Где-то на востоке забытого мирка находится небольшой лесок , а за ним раскинулся великий город Элайн . Когда-то давно здесь жили люди , но сейчас это место опустело и заросло мхом и лианами . Природа беспощадно разрушала каменные построения людей . Так как городок был на горе , то забираться туда стало куда сложнее .
Перед входом в город стоят ветеиватые ворота из камня . На нем начертаны странные иероглифы которые порядком стерлись уже .
По краям поросшей травой и мхом дороги цветут небольшие цветы .
Но будте аккуратны в этой глуши водятся змеи и одну такую вполне можно не заметить .
Пройдя три тысячи ступенек , а именно столько там на самом деле , вы входите в поросший городок .
Как не странно вас не встречает каменная стена , нет напротив . Город открытый и абсолютно миролюбивый .
Оглядевшись можно заметить , что все дома построены в одном стиле . Замысловатые крыши с дракончиками и бумажные двери , все это прямо говорит о древневосточном стиле .
Город расположен на вершине холма и все его улочки представляют собой незамысловатые фигуры которые можно разглядеть с высоты птичьего полета . На самом деле хотя город и заброшен , но кажется , что время здесь замерло и вот вот пойдет дальше вернув все на круги своя .
Поросшие домики не трогуты и внутри можно найти какие-то вещи оставшиеся после хозяев .
В центре городка стоит совершенно не тронутый храм . Его каменный шпиль пронизывает небеса и ослепляет своей красотой . Храм всё ещё в прекрасном состоянии и совершенно не тронут . Красивая оправа из золота , каменное обрамление и многое другое осталось на месте .
Внутри пыльно , сухо , но всё же все реликвии на месте . Мраморный пол чуть потрескался , а железо заржавело , но в остальном все в порядке.
Ходят слухи , что от храма отходят подземные тоннели где последователи монахов этого храма иногда проводя свои обряды.
Вид с вершины шпиля открывается на огромное поле которая и взглядом то не обхватить .