Предисловие. Магические жигули судьбы xD

776 26 12
                                    

Тихий вечер. Город всё ещё спешит по своим делам: включились фонари, мигают фарами проезжающих машин, толпы людей спешат по своим вечным дела. Среди них две шкорльницы идут и увлечённо что-то обсуждают.

- Ты читала последнюю главу?! Это же!.. Это капец какой-то!!! - кричала одна, размахивая руками.

- Главное чтобы Гию был в порядке! - согласилась вторая.

Это были наши героини: Нина и Маша, ученицы 10 класса, анимешницы и безумные фанатки клинка. Сегодня они задержались в школе допоздна, сначала разбираясь в дополнительными, а потом вместе читая мангу, прячась в школьных кабинетах. И вот теперь стемнело. им предстоял недолгий путь домой пешком, во время которого они очень увлечённо обсуждали судьбу любимых персонажей.

Девочки много раз ходили этой дорогой, поэтому шли и совсем не смотрели по сторонам, увлёкшись разговором.

- Да если она реально там всех убьёт, то я.. Да я под машину прыгну!

Неожиданно послышался скрип шин, согнал машины, и жигули на полной скорости врезались в двух школьниц. Кто-то закричал. Девочки лежали на грязном асфальте, ещё не понимая, что произошло. 

"- Неужели... Неужели всё закончится так?" - примерно такие мысли были у них, пока сознание медленно покидало их . Кровь постепенно растекалась, кто-то бежал к ним, кричал, ярко горели огни...

Сознание покинуло их в считанные минуты. 
На асфальте, посреди перехода, лежали два тела.



________

От автора: извините за название, мы очень рожем!!! ждите продолжения!!! следующая глава будет большой и содержать бонус!

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jan 25, 2020 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Очередная история. Клинок рассекающий демонов 💖Where stories live. Discover now