всем привет! вот и продолжение! (долгожданное?).
в доме сидит семейство русских:рф,ссср,сеня , серёжа, ваня , днр и лнр.
все они болтают меж собой и рассказывают о том что с ними происходило.
сеня своим детям рассказывал о том как он по ним скучал и то что он хотел бы познакомить их со своей мамой , а для них бабушкой.рф рассказала как чуть не начала войну , но её смогли остановить и успокоить , а так же рассказала что всё это время она наблюдала за ним и его братьями в их родном мире , от чего братьям и сене стало немного неловко.
когда уже стало достаточно поздно и детей рф отвела по кроватям сеня со своими братьями рассказали союзу о том что они были в сирии и им пришлось ,,реально повоевать'' , ссср был очень шокирован тем что в принципе в ,,нашем''мире творится , но потом сказал что они теперь настоящие мужики и предложил выпить...ребята недолго думая согласились и накатили...
вернувшись к парням рф увидела что они уже пьяны , она не понимала как можно было напиться за 5 минут её отсутствия(ну это же понятно как за 5 минут , они же РУССКИЕ ;)!! ) она взяла своего муженька за руку и повела в комнату , серый и ваня на это посмотрели и спросили...
серый-а чё(ик) это бы(ик)ло?
ваня-да!
ссср-супружеский долг(ик)...хехе)
серый и ваня друг на друга посмотрели и потом продолжили...спустя пару рюмок союз сказал что у него есть 2 дочери с которыми он хотел бы их познакомить...
всё! вот и начало положено.
итого 254 слова