18+ или день Украины.

79 7 1
                                    

Прошёл уже месяц как Сеня со своими братьями вернулись в этот мир.Серёжа начал встречаться с Беларусью , а Ваня с Украиной.все остальные члены семьи уже во всю обсуждали эти парочки и подумывали о том что будет дальше...

Сеня с РФ жили спокойно и размерено им было не до обсуждений.Они готовились отдать детей в школу...только ускоренного обучения.тк  их дети очень быстро растут и вся их учёба продлится всего-то 5 лет.Да и РФ нужно было решать проблемы...

вернёмся к нашим парочкам.укр и ваня решили пойти в парк аттракционов . белка и серёга решили остаться дом и посмотреть фильмы на свой выбор.

pow укр

я с ваней пошли в парк аттракционов. мы пошли покататься на американских горках,мне так весело и страшно одновременно не когда не было.я часть пути сидела прижавшись к нему и он одной рукой меня приобнял.когда всё закончилось и мы стали вылазить он быстро выпрыгнул и протянул руку как истинный джентельмен...

end pow укр

укр-спасибо...

ваня-)

укр-куда ещё пойдём?

ваня-куда хочешь...это твой день.)

укр-хосю на колесо обозрения)

ваня-как скажешь...

ваня с украиной пошли на колесо и сели на свои места.они медленно поднимались всё выше и выше...и когда они были на самом верху укр решила выголянуть из окна у неё закружилась голова и она пошатнулась.в этот момент ваня решил схватить свою девушку за руку и привести в чувство.

ваня-ты как?

укр-норм...

ваня-ну чего...высоты испугалась???

укр-нет/////

ваня-а ты знала когда ты врёшь ты краснеешь)))

укр-///

ваня-ну не дуйся

обнял укр от чего она была очень рада и в ответ обняла его.

когда они спустились в низ решили пойти домой и продолжить ,,день Украины''

укр жила одна.

укр-я в душ, ты можешь пойти в зал , он прямо по коридору.

ваня-ок)

пока украина принимала водные процедуры у вани созрел план вторжения)))

выйдя из душа она пошла к ване в зал который её уже заждался ...

ваня-ты вернулась!

укр-агась...

укр-я тебя приве...

ваня встал с дивана , обнял и поцеловал её в губы.украины вырвалась из его обьятий вся красная

укр-////ты че творишь !? 

ваня-:з а чё нельзя?

укр-///////

ваня ещё раз пошёл в ,,наступление''и украина не стала сопратевляться и тут началось... 

                                                                                 18+  

ваня поволил её на диван и стал снимать себя вещи , а украина не теряя времени стала тоже раздеваться....вот они голые лежат и ваня начал...

зал наполнился звуками громких стонов удовольствия которые издавала украина.они наслаждались друг другом пусть и это был их первый раз в жизни но они были полностью удовлетварены и тогда ваня выл на пике ,и работал очень быстро , когда ваня был готов кончить он вынул член из украины от чего она застонала и закатила глаза тогда он кончил ей на живот...

спустя время...

украина встала и тяжело диша сказала...

укр-может поспим вместе?

ваня-ты ещё хочешь )))

укр-можно),но я бы хотела просто поспать вместе на диване.

ваня-хорошо....

они легли спасть...



вот и всё ) 

надеюсь вам понравилось...пишите писать-ли подобное про беларусь и серёгу . и если чё напишите как  продолжить фф ведь у меня идеи пока нет...

всё в ваших руках дорогие читатели!

итого 496 слов

я в countryhumans 3Where stories live. Discover now