новое знакомство

78 8 2
                                    

наследующий день после возвращения сени домой и мини-праздника в его честь серёгу и ваню и не только ждал не большой сюрприз...

серёга и ванька просыпаются и встают из за стола проклиная вчёрашний день.

 серый-ох бля...не буду больше...пить...

ваня-+

ссср(стоит возле них как не в чём не бывало)-хех молодёжь, да разве это называется пить?

серый-....

ваня-ну это, я пойду...

союз-я забыл сказать...

серый-я пить больше не буду!

союз-да нет! я забыл  родственников предупредить о возвращении сени...

ваня-понятно...

союз-ну вы пока отдыхайте , а я пойду к рф и сене.

союз оставил серёгу и ваню  , а сам пошёл к комнате дочки и зятя.подойдя к двери он тихонько её открыл и у него перед глазами всплыли флешбеки  тогда когда он застукал сеню и россию после их первого раза  , но на этот раз был абсолютно спокоен ведь они женаты и всё такое . ссср просто взял и закрыл дверь пытаясь не разбудить их.

союз(мысли)-и почему я вспомнил этот случай?

он заглянул в комнаты детей , они спокойно спали...

союз(мысли)-хм странно...спят?

совок спустился в низ к пацанам и посмотрел на часы...там было только 5 утра.

союз-ну теперь ясно чего все спят...

ваня-чё?

союз-не важно, пойдёмте я вам покажу где вы можете нормально по спать.

серёга-спасибо.

совок сопроводил их в комнату  и сам вскоре у шёл спать.

ссср разбудил непонятный шум внизу(на 1 этаже) там как ему казалось либо ругаются либо там очень много людей.спустившись в низ совок увидел всех своих детей и ешё нескольких родственников решивших встретить сеню.спускаясь по лестнице союз заметил что с ваней активно о чём-то  болтает украина и смотрит только на него,а беларусь делает тоже самое только с серёгой.ссср шёл по лестнице с лицом аля,,чё тут происходит?'' спустившись на 1 этаж к нему подбегают внуки...

днр-деда! смотри!

лнр-папу пришли встречать!

ссср-ага, вижу..

разговор совка со внуками заметила рф и подошла к ним.

рф-бать , смотри ! белка и укроп похоже себе ,,друзей''нашли)))

ссср-хм..не нравится мне эти двое...

рф-а вчера когда тебе они рассказывали о своих приключениях ты их настоящими мужиками назвал.

ссср-да...но...

рф-пап...всё будет хорошо..им нужны друзья , а может и больше...

итого 345 слов

я в countryhumans 3Where stories live. Discover now