Чтобы вам было интересно читать,я буду добавлять в свою книгу сами вызовы.
Итак,я и мои холопы решили вызвать Улыбаху.
-Кто-кто с тобой решил вызвать Джеффа?-Дахыч.
-А тебя что-то не устраивает?Или приступ захотела?
-Ладно!Холопы так холопы...
-Вот!
.....................,................................
Вот вызов:Способ 1:
Вам понадобится:
1Лист. 2красный карандаш/ручка/фломик/маркер.Действие:
Рисуем на листке у верха улыбку,а ниже пишем:
"I do not want to sleep.I want to see you Jeff the Kill er"Вызывать лучше там где много природы.Листок положите на землю и проговорите 3-ды: "Джефф Кам ту ми"Лучше отойти в сторону от листка и не смотреть туда около 2-х минут.Если листок пропал,бегите домой,умойтесь и не в коем случае не спите.
_____________________________
Вот.Мы как раз в деревню на каникулах всей толпой поехали,а там природы много.Решили вызвать.
Дахыч рисует,я жду чтобы начать писать,а Сластя музон врубила и горланит подпевая!Ушли дальше в лес и для надёжности проторчали там пол-часа.Когда пришли листка не было,но день то был БЕЗветреный.Как реагировать?Правильно,орать "ЕС!У НАС ПОЛУЧИЛОСЬ!!!КТО МОЛОДЦЫ?МЫ МОЛОДЦЫ!!!"и тут выходит этот недоджокер и пуляет нож,почему при вызовах жертва именно я?!Нечестно,Сластёна ещё не была жертвой,Доширак тоже,и Региныч...ВЕЧНО Я!!!этот сцуко смеётся истерическим смехом прям заливается!Ну мы и дали дёру,кроме Регины.
-ЧЁ СОВСЕМ БЕССТРАШНАЯ?БЕГОМ УДИРАЕМ!!!ДУРА УБЬЁТ ЖЕ!!!-ору я в истерике на это чудо юдо!!!
Чего она не реагирует?Улыбается от уха до уха и идёт на Джеффа.Я её хватаю и даю дёру,Джефф за нами и ножи кидает,а я дура такая его раззадориваю криком:
"Я ВЕСЁЛЫЙ ТАРАКАН,Я БЕГУ БЕГУ БЕГУ!НИХ*Я ТЫ НЕ ПОПАЛ,ВСЁ РАВНО Я УБЕЖАЛ!!!"добежали до дома и закрылись в бане от этого косого маньяка.
Потом будем вызывать Сплендора,так как заблудиться в нашем лесу легко,а Джеффа мы так и не отозвали...Во везуха да?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
как некоторые дауны Крипипасту вызывали!
Teen FictionЭто моя первая книга.Тапками кидаться можно.И да,эта книга просто посмеяться.Мы вызывали и это действительно страшно.Но не в этой книге!!!Здесь весело и смешно!