Мы опять заблудились или Спленди спаси.

83 7 0
                                    

Интересно...мою книгу вообще читать будут?
Ну ладно. Где-то вчера мы заблудились в лесу совершенно случайно(Настя:Да да... Автор:ты что-то имеешь против моего высказывания?! Н:Нет конечно!)!И в итоге решили вызвать Спленди!(не)По делу!Достали вещи пишем, пишем и пишем!Прячемся все!Меня сразу нашли(я сама себя нашла! Упав с дерева)Весёлый сука такой,ну прям Мармок завидует!И прилетел...НОЖ...ЧТО?ОТ...ОТКУДА?...ДЖЕФФ СЦУКО ТЫ НЕМЫТОЕ!!!А где шарик?...
-О!РЕБЗЯ!!!ВСЕ СЮДЫ БЫРО!!!ТУТ ОГОНЬКИ О РАЗНОЦВЕТНЫЕ!!!ВОТ ЭТО ДА!!!Я ДАЖЕ ВСЕ МАТЫ ЗАБЫЛА!!!-кричу ребятам.
Нож оказался рядом с моей головой.Чей?Джеффушки!
-Ай! Джефф, Белоснежка ты вы**анная!!!В прошлый раз не убил,решил щас это сделать?Я ж на дереве о залечить не успею!!!
-Кто?-ого,у него голос как у семнадцатилетки.
-А где ребзя?-мой недовольный вопрос.
-МЫ ТУТ!!!ГДЕ ДЖЕФФ?ГДЕ ОГОНЬКИ?
-А чё орать над ухом?Вон огоньки,вон Белоснежка с разрезанным ртом.
Опять нож летит!Да чтоб тебя Офф облизал!!!
-Спленди!!!СПАСИИИ!БЛИН!!!
Эм.И где мы?О!Я  вижу нашу деревеньку!Вперёд бл*дь!!!Юхууууу!!!Спасибо Спленди!!!
Та блин!!!Опять нож летит!!!
-ДЖЕФФ!!!Я ТЕБЯ СЕЙЧАС ТАК РАСХ*ЯРЮ,ЧТО ВСЯ КОМАНДА ФИКСИКОВ ОХ*ЕЕТ!!!ШАМПИНЬОН С Е*АЛЬНИКОМ!!!

Кого призывать следующим:Оффа или Слендера?

как некоторые дауны Крипипасту вызывали!Место, где живут истории. Откройте их для себя