( Сорян, мой телефон дурканул, и я не усделил за главами, не опубликовал эту часть )
___
POV.Тэхен
Рабочий день был невероятно утомительным. Переворачивая табличку с надписью "We are closed" , я снял фартук подходя к шкафчику с вешалкой. Дверь стукнула, кто-то зашёл, не смотря на то, что лавка уже закрыта.
- Прошу прощения, но мы закрыты - вешая фартук, я вздрогнул, услышав голос.
- Тэхен! Прошу выслушай меня! - немного постояв в ступоре, всё-таки начал одевать кофту.
- Ты мне уже всё сказал, и я понял, - игнорируя его, я вышел на улицу. Он следом. Я,закрыв лавку, двинулся домой, - не ходи за мной...
- Тэ, я люблю тебя, я вспылил, потому что волнуюсь за тебя! Прошу, дай мне ещё шанс? - Чонгук настойчиво преграждал мне путь.
- Хватит! - он схватил меня за плечи останавливая. - Я буду кричать!
- Ты ведь любишь меня? - в ответ на его вопрос я отвёл глаза в сторону, не хотел говорить об этом, мои чувства ничто.
- Это не имеет значения! Мы просто не подходим друг другу! Мы даже не истинные! - слёзы выступили на глазах, закрыв рукавом лицо, старался не поддаваться эмоциям.
- Я люблю тебя! Даже если я встречу истинного, это не поменяет моё мнение! Тэ... Тэ? - Чон обнял меня, я, захлёбываясь слезами, прижался к нему.
Почему всё так? Когда-нибудь Чонгук встретит того самого, и ему не сбежать, всем телом он принадлежит истинному. Но почему мы не можем сами выбирать кого любить и с кем быть? Люблю, люблю больше всего на свете...
- Не отпускай меня...- пробормотал, рыдая на плечо альфы. Мы простояли так долго. Он ласково поглаживал мои волосы, мурашки бегали по спине от холодных кончиков его пальцев. Мы шли не быстро, но почему-то мне пришли в голову странные мысли. Затормозил, не отпуская его красивую руку: роскошные длинные пальцы, такая горячая.
- Я тут подумал... Я согласен пожить у тебя, но это временно! Пока всё не разрешится...- Краснея, стесняясь встретить его взгляд, перебирал его пальцы и упорно смотрел на них.
Даже не ожидая от него такого действия, я в мгновение оказался в его объятиях. Наши носы встретились, его обворожительная улыбка...Он смотрел на меня так проникновенно, вгоняя в краску. Уже ожидая поцелуй, я немного прикрыл глаза. Сердце вот-вот готово вырваться из груди. Но он просто отстранился, мы шли молча, зол ли я него? Определённо! Он дразнит меня, убил бы! Скорчившись в злобных гримассах, фыркнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не уходи...[ЗАКОНЧЕН]
RomanceЭта история плод моего дикого воображение. Но... Детектив, романтика, и немного (много)стекла. Это моя первая история по BTS, до этого я писал тоже, но понял что мой мозг требует Юнминов, Вигуков, НамДжинов... Ну и вот... Читайте☕