Когда моя сестра закончила расставлять блюда, она прищелкнула языком и указала на обеденный стол. Подтолкнув меня вперед, она заставила меня сесть.
— Давайте поедим! — с энтузиазмом воскликнула она.
Я видела, что стол заполнен моими любимыми блюдами. Среди них было киви, салат из диких цветов, копченый бекон, яйца диких птиц и даже каша с тропическими фруктами. Так как сегодня был праздничный обед в честь моего дня рождения, она постаралась, чтобы порции были более чем щедрыми.
Я сразу же повернулась к сестре и восхищенно выдохнула:
— Ничего себе, ты как всегда удивительна, сестренка! Ты готовишь лучше всех!
— Ну что ты! Зачем говорить такие смущающие вещи перед этим мальчиком? Он же все слышит, — покраснела моя сестра.
— А... верно.
Честно говоря, я не думала, что мы его особо интересуем.
— Но знаешь что, Эми? Разве тебе не кажется, что мои кулинарные навыки улучшаются каждый год? Я думаю, что в этом году мне удалось приготовить обед намного лучше, чем в прошлом.
— Да... ты стала намного лучше, — нерешительно ответила я. К сожалению, моя сестра никогда не отличалась талантами в кулинарной области. Но, конечно же, вслух я никогда бы не признала бы этот факт.
Она хитро улыбнулась мне, а затем взяла лопатку, которую держала в руке, и положила в кашу. Освободив руки, она с любовью обхватила ими мое лицо и потерлась об него носом.
— Господи, тебе уже исполнилось шестнадцать лет. C днем рождения, милая.
— Спасибо, сестрица, — улыбнулась я старшей сестре, которая от всего сердца поздравила меня.
Я повернула голову и посмотрела на мальчика, сидевшего рядом со мной.
— Эй, Нокс?
"..."
Я напряженно окликнула мальчика, который уже давненько сверлил меня своим взглядом. Мне бы хотелось, чтобы он выбрал одно из двух: или поздравил меня или перестал пялиться. Если так пойдет и дальше, то он прожжет во мне дыру своим взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя сестра приютила главного героя. [заморожена]
AventureКогда мне, Эми Ламиас, исполнилось шесть лет, я сказала своей сестре, что мечтаю завести друга... К моему удивлению, спустя десять лет она привела в дом ребенка. Но это был не ее ребенок, а проклятый социопат, который был главным героем книги. Все п...