Изменения в жизни

3.8K 163 39
                                    

Pow Лаггер
Всем привет , как многие знают меня зовут Андрей , псевдоним Лаггер... Мне 18 лет и для своего возраста я довольно пухлый.... У меня соломенного цвета волосы и чисто белые , светящиеся глаза... Обычно я ношу тёмную одежду , в которой я не выгляжу очень толстым. А ещё я бисексуал . Мне нравится мой друг , его зовут Ярослав , а псевдоним Мистик ... У него ярко голубые глаза , каштановые волосы и стройное , спортивное тело , он намного выше меня (на сантиметров 40 так точно) .... А ещё он очень добрый (Автор: точнее Дюша просто его не знает 🌚) и терпеливый.... Мы с ним знакомы пару недель... Ориентацию его я не знаю...... Но он встречается с девушкой... Боюсь предположить он натурал.... Так я думал до одного момента ..... Но давайте не будем торопить события и начнём историю....
Конец Pow Лаггер

Pow Автор
Время 14:00. 18-летний блондин проснулся и взглянул в зеркало..
Л(Лаггер): Эх.....
Сказал Дюша и пошёл умываться. Он ненавидел своё тело! Он никогда не знал , как это , иметь стройное тело , вставать рано и есть полезное питание по расписанию , и ложиться рано спать в отличии от его любви Ярослава Косухина , но к нему вернёмся позже .... Андрей сделав все водные процедуры подошёл опять к зеркалу.
Л: ВСЁ! НАДОЕЛО!
Сказал блондин и пошёл собираться . После он пошёл в ближайший спортзал купил абонимент. Он пошёл заниматься . Ему было тяжело шевелится , но он записался специально с трениром , но с ним сейчас его временный тренер , это девушка по имени Вика .
В(Карате Виктория) : Давай ещё раз! Молодец!
Лаггер уставал , не мог больше шевелится , но продолжал заниматься , ведь это он делал что бы наконец зажить по новому .... И для Ярика.... Думая о нём он продолжил заниматься , когда время занятий прошло он снял 2 кг! (Из 50 лишних) Лаггер после этого пошёл домой . Блондин прийдя домой маленько прихуел. Только сейчас он заметил что дома у него такой срач! А в холодильнике вообще мышь повесилась!
Л: так.... Надо заня....
Не успел Дюша договорить как услышал звонок в скайп . Беларусь ответил на звонок . это оказался его друг (по совместительству ЛЮБОВЬ :3) Мистюшка
М(Мистик): привет Лаггер!
Сказал Ярик своим звонким , задорным голосом , который Андрей был готов слушать вечно...
Л: п-привет Мист....
М: слушай , я тут подумал , а почему бы нам не встретиться?
Лаггер был этому очень рад поэтому даже не заметив этого впервые весёлым голосом сказал
Л: К-конечно!
М: только вот где?
Л: давай у меня ?
М: а давай! Ладно , приеду через неделю , Пока!
И сбросил трубку , Лаггер просто визжал от счастья , но тут же вспомнил про уброку
Л: ради него я изменюсь...
Сказал шёпотом Андрей и принялся убираться.После 6 часов уборки было чисто и он пошёл в магазин в отдел полезного питания . Он давно не заходил в магаз , обычно он ел в KFC или MacDonalt's , на крайняк заказывал пиццу . Он выбрал много всего и пошёл на кассу , где он встретился с Викой , временным тренером , ч которым во время тренировки они очень сдружились . За это время они знали о друг друге всё!
В: о , привет Дюха
Л: привет Вика
В: что , меняешь жизнь? ;3
Л: ага
В: ясненько
Сказала Вика и пропустила его
В: проходи, мне мало чего брать
После закупок они с Викой пошли гулять
В: завтра потренируемся побольше , хочу что бы твой возлюбленный просто охренел от тебя когда увидел! UwU
Л: х-хей! Не надо кричать на всю улицу!
Они задорно посмеялись и пошли по домам.
______________________________________
ОХРЕНЕТЬ !! Я ВЫПУСТИЛА НОВУЮ ЧАСТЬ! Завтра или послезавтра прода ;)
И да , это фф по ЛаСтику
Всем покедова шипперы~❤❤

Я тоже тебя люблю...Место, где живут истории. Откройте их для себя