С чего всё началось

98 9 1
                                    

Был обыч­ный ве­чер, но не для всех. В дан­ный мо­мент Чуя На­каха­ра си­дя на ра­боте в сво­ем ка­бине­те ду­мал о том как ско­ро нач­нется теч­ка и ус­пе­ет ли он дой­ти до до­ма. -Тцц, черт, и по­чему я опять не ку­пил эти таб­летки-сжал руч­ку- На­до ско­рей за­кон­чить ра­боту и сва­ливать, ведь ког­да поч­ти весь офис аль­фы, это пло­хо за­кон­чится. (но толь­ко ав­тор знал, что луч­ше бы уже сей­час ушел с ра­боты или ос­тался там на ночь)

***

Спус­тя час.

-На­конец-то я за­кон­чил-от­ки­нул­ся на спин­ку крес­ла-Те­перь от­не­су от­чет, ска­жу Мо­ри-са­ну, что бли­жай­шие па­ру дней ме­ня не бу­дет и спо­кой­но пой­ду до­мой. Под­нялся с крес­ла взял от­че­ты и свои ве­щи, по­дошел к вы­ходу из ка­бине­та и по­чувс­тво­вал, что ско­ро нач­нется теч­ка. -Вот черт, на­до де­лать все быс­тро, ше­велись На­каха­ра, ес­ли не хо­чет по­течь пря­мо тут. Вы­шел из ка­бине­та и, зак­рыв его, по­нес от­че­ты Мо­ри-са­ну. Быс­тро дой­дя до ка­бине­та пос­ту­чал­ся. -Мо­ри-сан мож­но вой­ти? -Вхо­дите. -За­шел и зак­рыл дверь. -Оо Чуя-кун это ты, ка­кими судь­ба­ми? -Мо­ри пос­мотрел на под­чи­нен­но­го. -Мо­ри-сан я до­делал от­чет и хо­тел бы поп­ро­сить у вас па­ру дней от­гу­лов, неп­редви­ден­но я знаю, но очень на­до. -Чуя смот­ря на бос­са на­де­ял­ся на то, что его та­ки от­пустят. -Чуя-кун, что за сроч­ность, хо­тя ты же у нас оме­га, теч­ка я так по­нимаю? - Он кив­нув го­ловой в знак сог­ла­сия и по­ложил от­че­ты. -Ну раз теч­ка, то лад­но, не­дели те­бе хва­тит? - Мо­ри воп­ро­ситель­но взгля­нул на На­каха­ру. -Да, Мо­ри-сан. -Ну зна­чит ты сво­боден, мо­жешь ид­ти до­мой, Чуя-кун. -До сви­дания, Мо­ри-сан. — Вый­дя из ка­бине­та Чуя глу­боко вздох­нул и нап­ра­вил­ся к вы­ходу из зда­ния. Вый­дя из зда­ния ма­фии, ры­жий с опас­кой нап­ра­вил­ся к сво­ему до­му раз­ду­мывая что нуж­но ку­пить таб­летки и зай­ти в ма­газин за про­дук­та­ми ведь в хо­лодиль­ни­ке ша­ром по­кати. Зай­дя по пу­ти в ап­те­ку он ку­пил таб­летки от теч­ки. -От­лично те­перь в ма­газин и до­мой. (а ведь толь­ко ав­тор зна­ет что до ма­гази­на он так и не дой­дет, за­то встре­тить Оса­му)

***

Дой­дя до зна­комо­го пе­ре­ул­ка, что уко­рачи­ва­ет путь до до­ма Чуя учу­ял за­пах Да­зая. Ти­хо ши­пя он про­изо­сит. -Черт толь­ко не скум­брия… -О­ооо ка­кие лю­ди, Чу­ууя — при­тор­но слад­ко про­тянул Да­зай его имя — А что ты тут за­был, я то ду­мал ты уже до­ма в сво­ей кро­ват­ке, к те­бе как раз шёл — ух­мыль­нул­ся и наб­лю­да­ет за ре­ак­ци­ей быв­ше­го на­пар­ни­ка. -Ты че не­сешь, скум­брия — по­вер­нулся ли­цом к Да­заю -Я те­бе что оме­га, что­бы ме­ня му­чали — сжал в кар­ма­не шта­нов таб­летки — И во­об­ще, что ты тут за­был? Мес­та для су­ици­да да­леко от­сю­да. -па­рень с не­ким от­вра­щени­ем фыр­кнул. -А я за то­бой иду уже от са­мой ма­фии, удив­лен что ты ме­ня не за­метил, но хо­тя ты и сам был не ос­то­рожен — по­дошел бли­же к На­каха­ре и взял его за под­бо­родок — И не ври что ты не оме­га, я чувс­твую твой за­пах и твою приб­ли­жа­ющу­юся теч­ку, и чувс­тво­вал всег­да, ещё со вре­мен ма­фии. -Да­зай, ты что, боль­ной? Или уже где-то вы­пил? И убе­ри свои граб­ли от ме­ня — уда­рил по ру­ке ша­тена и ото­шел даль­ше омер­зи­тель­но фыр­кнув. -Не знаю где ты уже на­бухал­ся, но воз­вра­щай­ся ту­да и прек­ра­ти нес­ти чушь. -Чу­ууя, нель­зя так с те­ми кто силь­нее и вы­ше те­бя, ина­че те­бе бу­дет ху­же — по­дошел к Чуе и по­вер­нул к се­бе спи­ной при­жав его к сте­не — Не ры­пай­ся, Чуя. -Опе­шил и ох­ре­нел — Ты че тво­ришь, му­мия! От­пусти ме­ня жи­во! И ты опять сте­бешь­ся из-за мо­его рос­та?! Я те­бя убью! -Тшшш, Чуя… не кри­чи, а то нас мно­гие ус­лы­шат — по­лез од­ной ру­кой под ру­баш­ку На­каха­ры. -НЕ СМЕЙ МЕ­НЯ ЛА­ПАТЬ, КОЗ­ЛИ­НА! — на­чал вы­рывать­ся. -За­жал вто­рой ру­кой рот — Я же ска­зал, — не кри­чи. -Чуя я пос­та­ра­юсь дос­та­вить те­бе мень­ше бо­ли — по­цело­вал в шею, уб­рав ру­ку со рта Чуи про­из­нес Да­зай. -ДА ОТ­ПУСТИ ТЫ МЕ­НЯ, СКУМ­БРИЯ!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ну что жопа вернулось писать фф!

Полюби меня Чуя!Место, где живут истории. Откройте их для себя