За что ты так со мной,Осаму Дазай

69 8 1
                                    

-Да­зай по­лез ру­ками под ру­баш­ку сво­его на­пар­ни­ка ог­ла­живая торс. -Чуя ну по­чему ты вы­рыва­ешь­ся, ра­но или поз­дно теч­ка возь­мет верх над то­бой и ты сам нач­нешь про­сить лас­ки. -Мо­жет по­тому что я не го­лубой?! - ко­со смот­ря на Да­зая про­из­нес Чуя. --Чуя, Чуя ни­чего мы это ис­пра­вим - за­дирая ру­баш­ку с жи­лет­кой вы­ше про­из­нес Да­зай. - Ну ты же ме­ня лю­бишь, приз­най это Чу­ууя - вы­тащив ру­ку из под ру­баш­ки Да­зай на­чал рас­сте­гивать пу­гови­цы жи­лет­ки - Ну, а ты не без­разли­чен мне. -Прек­ра­ти это Да­зай! -Чуя хо­тел ак­ти­виро­вать гра­вита­цию что­бы уда­рить Да­зая, но по­том по­нял, что его спо­соб­ность уже ан­ну­лиро­вана - Оса­му ес­ли ты это не прек­ра­тишь те­бе же ху­же бу­дет! -Крош­ка Чу, а что ты мне сде­ла­ешь? Ты сей­час не в вы­год­ном по­ложе­нии, для се­бя са­мого - Да­зай ух­мыль­нув­шись на­чал рас­сте­гивать ру­баш­ку - Твоя спо­соб­ность ан­ну­лиро­вана, твои ру­ки я дер­жу креп­ко, по­это­му да­же свой нож ты дос­тать не смо­жешь, ко­торый к сло­ву я уже вы­тащил. Чуя по­няв всю слож­ность си­ту­ации прос­то пе­рес­тал вы­рывать­ся и на­чал все при­нимать как дол­жное, ведь он прос­той жал­кий оме­га, а Да­зай аль­фа, и пусть Чуя силь­нее его в бо­евых на­выках, но тут он бес­си­лен, и сей­час он прос­то мо­лил­ся всем из­вес­тным бо­гам, что­бы все прош­ло быс­тро и Оса­му от не­го от­стал по ско­рей, но ви­димо се­год­ня судь­ба не на его сто­роне. По­ка Чуя пре­бывал в раз­думь­ях он по­чувс­тво­вал что-то теп­лое и лип­кое на внут­ренней сто­роне бед­ра и по­нял, что на­чалась теч­ка и Оса­му по­хоже то­же это учу­ял. -Ох мой ма­лень­кий Чуя уже по­тек - Да­зай ух­мыль­нул­ся и на­чал рас­прав­лять­ся с пряж­кой на рем­не брюк ос­ла­бив хват­ку на ру­ках Чуи. - Так не тер­пится, что­бы я во­шел в те­бя? -Иди ты на­хер, скум­брия - Чуя по­нял, что это его шанс и из пос­ледних сил по­пытал­ся уда­рить Да­зая. С си­лой уда­рив Оса­му но­гой он смог отор­вать от се­бя ша­тена и соб­равшись с мыс­ля­ми по­бежал к сво­ему до­му не раз­ду­мывая о пос­ледс­тви­ях сво­его пос­тупка. -Чуя, ты-та­ки смог ме­ня уда­рить, я вос­хи­щен, но да­леко те­бе от ме­ня не убе­жать тем бо­лее у те­бя на­чалась теч­ка - Да­зай по­шел сле­дом за Чу­ей по­нимая, что у не­го не очень мно­го сил и до­бежать до сво­его до­ма он чис­то фи­зичес­ки не смо­жет. Чуя поч­ти до­бежав до сво­его до­ма мыс­ленно бла­года­рил уда­чу за по­дарен­ный ему шанс на спа­сение от аль­фы дос­та­вал клю­чи. Он не за­метив выс­туп, спот­кнул­ся и упал боль­но уда­рив­шись но­гой о выс­туп. -Черт - Быс­тро под­нявшись Чуя поп­ро­бовал опять бе­жать, но упал взвыв от бо­ли - Силь­но я уда­рил­ся но­гой - За­метив приб­ли­жение ша­тена, он опять под­нялся и по­пытал­ся пой­ти, но у ры­жего ни­чего не выш­ло и он опять плюх­нулся на ас­фальт. -Чуя до­рогой, я же ска­зал, что ты да­леко от ме­ня не убе­жишь - под­хва­тив на удив­ле­ние лег­кое тель­це Чуи по­нес его к до­му ры­жего. -Ты ку­да ме­ня не­сешь Оса­му?! - Чуя воз­му­щен­но на­чал вы­рывать­ся. -Я не­су те­бя к те­бе же до­мой, или не уз­нал нап­равле­ние?

***

Да­зай зай­дя до­мой к ры­жему ма­фи­ози зак­рыл вход­ную дверь все так же дер­жа на ру­ках свою но­шу и прой­дя в спаль­ню по­ложил его на кро­вать сев свер­ху и осед­лав его бед­ра и при­жав ру­ки к кро­вати. -Те­перь ты от ме­ня не убе­жишь мой Чуя - ска­зал ша­тен и под­няв ру­ки над го­ловой ма­фи­ози и при­жав их од­ной ру­кой вто­рой рас­прав­ля­ясь с брю­ками ры­жего. -Да­зай прек­ра­ти, я не хо­чу! Уй­ди из мо­ей жиз­ни! - на­чал вы­рывать­ся Чуя. -Я те­бя не­нави­жу! -Я все сде­лаю неж­но, не бес­по­кой­ся лю­бимый - нак­ло­нил­ся и по­цело­вал Чую в гу­бы стя­гивая вто­рой ру­кой брю­ки с Чуи. Чуя по­нимал, что ему уже не выр­вать­ся и прос­то при­нимал это как дол­жное, а из глаз ма­фи­ози не про­из­воль­но на­чали ид­ти сле­зы. Да­зай за­метив сле­зы на ли­це на­пар­ни­ка не мно­го уди­вил­ся, но про­дол­жил, вво­дя два паль­ца в не­го и рас­тя­гивая его. -Чуя не плачь, сей­час я дос­тавлю те­бе удо­воль­ствие - вы­тащив паль­цы из рас­тя­нуто­го про­хода ры­жего он на­чал мед­ленно вво­дить член. -Да по­шел ты - вскрик­нув от бо­ли Чуя на­чал из­ви­вать­ся что­бы хо­тя бы чуть-чуть умень­шить боль. -Прек­ра­ти это! Да­зай ос­та­новил­ся на по­лови­не дли­ны да­вал Чуе при­вык­нуть к раз­ме­ру де­тек­ти­ва - По­тер­пи не мно­го Чуя, боль ско­ро прой­дет. - Де­тек­тив на­чал сце­ловы­вать сле­зы с глаз Чуи и мед­ленно вхо­дить во всю дли­ну. Чуя вскрик­нул и прог­нулся в спи­не, а гла­за ещё боль­ше на­пол­ни­лись сле­зами. -Прос­ти Лю­бимый, но я и так дол­го ждал это­го, боль­ше не мо­гу - Да­зай на­чал мед­ленно вхо­дить и вы­ходить из Чуи, по­ка тот ис­пы­тывал боль и не­нависть к Оса­му.

***

Пос­ле ча­са му­чений для На­каха­ры и ча­са нас­лажде­ния для Оса­му, Да­зай кон­чил пря­мо в Чую не за­ботясь о пос­ледс­тви­ях, вы­шел и лег ря­дом с быв­шим на­пар­ни­ком об­ни­мая то­го за та­лию. -Я всег­да бу­ду с то­бой мой ми­лый Чуя, всег­да. - Да­зай силь­ней об­нял об­мякшее те­ло ма­фи­ози и при­жал его к се­бе. -Я те­бя не­нави­жу Оса­му, уй­ди из мо­ей жиз­ни, тварь. - Чуя боль­ше не мог справ­лять­ся с са­мим со­бой и под­жав но­ги под се­бя ус­нул. Да­зай тем вре­менем нак­рыл лю­бов­ни­ка и се­бя оде­ялом и то­же от­пра­вил­ся в мир Мор­фея, по­нимая, что он сей­час наг­ло вос­поль­зо­вал­ся Чу­ей и он сов­рал ска­зав, что бу­дет с ним, он опять уй­дет, как и тог­да ушел под­жав хвост из ма­фии.

***

На ут­ро Да­зай одев­шись, ос­та­вил за­пис­ку и зав­трак для Чуи вы­шел из его квар­ти­ры и по­шел к се­бе в дом, по­нимая, что боль­ше ни­ког­да не бу­дет пе­ресе­кать­ся с Чу­ей, ведь ему да­же стыд­но за свой пос­ту­пок, и что­бы не при­чинять то­му боль, боль­ше не бу­дет по­яв­лять­ся в его жиз­ни, да­же не по­доз­ре­вая как и сам ма­фи­ози, что они те­перь ста­ли ро­дите­лями.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Никто пока что не прочитал этот фф но я продолжу писать в надежде что прочтут✨

Полюби меня Чуя!Место, где живут истории. Откройте их для себя