Я ношу твоего ребёнка,Осаму Дазай

70 7 3
                                    

На ут­ро прос­нувшись, Чуя ос­мотрел­ся и по­нял, что Оса­му не­ту, встал и по­шел ис­кать его по все­му до­му, но обой­дя его он по­нял, что ша­тен ушел, и вы­дох­нув с об­легче­ни­ем он по­шел на кух­ню где об­на­ружил ещё теп­лый зав­трак и за­пис­ку, взяв за­пис­ку в ру­ки он на­чал чи­тать «До­рогой Чуя, прос­ти, что не дож­дался тво­его про­буж­де­ния» -фыр­кнул – И сла­ва бо­гу, что не дож­дался – про­дол­жил чи­тать «Но мне нуж­но бы­ло уй­ти, я при­чинил те­бе боль» -та­ращусь в за­пис­ку – ОСА­МУ ТЫ БОЛЬ­НОЙ КРЕ­ТИН! – «И это ни­чем не ис­пра­вить, но все же я по­думал, что как толь­ко ты прос­нешь­ся за­хочешь ку­шать, и при­гото­вил те­бе зав­трак, при­ят­но­го ап­пе­тита, Лю­бимый Чуя». -То есть он вот так вот взял, из­на­сило­вал ме­ня, а на ут­ро сва­лил под­жав хвост, ни­чего не ме­ня­ет­ся, но за зав­трак хоть спа­сибо, тварь. – Сел за стол и на­чал уп­ле­тать зав­трак за обе ще­ки – Фу­ко, а ты фкуф­но го­тофишь *Су­ка, а ты вкус­но го­товишь*. По­мыл по­суду и по­шел в ван­ную, что­бы смыть с се­бя спер­му Оса­му и смаз­ку со вче­раш­не­го ве­чера, зай­дя в ду­шевую ка­бин­ку на­нес на се­бя гель и на­чал  смы­вать с се­бя сле­ды вче­раш­не­го из­на­сило­вания, смыв с се­бя ос­татки пе­ны, Чуя вы­лез из ду­шевой ка­бины на­мотав по­лотен­це на бед­ра, по­вер­нулся к зер­ка­лу на­чал го­ворить сам с со­бой. -Хо­рошо, что я вче­ра поп­ро­сил у Мо­ри не­делю вы­ход­ных, ина­че я прос­то бы не вы­дер­жал это­го все­го – тяж­ко вздох­нув пос­мотрел на се­бя в зер­ка­ло – Да уж На­каха­ра, хре­ново ты выг­ля­дишь-вы­шел из ван­ной и по­шел в спаль­ню что­бы одеть­ся и сме­нить пос­тель­ное белье.

***

Спус­тя пол ча­са -Лег на кро­вать и об­легчен­но вздох­нув бла­жен­но зак­рыл гла­за – Как же хо­рошо – по­тянул­ся и пос­мотрел в по­толок – По­лежу и от­дохну, за­буду то, что бы­ло ночью – по­вер­нулся на бок и вспом­нил, что на но­ут­бу­ке ещё ос­та­лись не­допи­сан­ные от­че­ты – Айй, черт с ни­ми, по­том на­пишу, сей­час так лень вста­вать, толь­ко од­но ме­ня бес­по­ко­ит – вспом­нил, что Да­зай кон­чил в не­го – Как толь­ко это скум­брия пос­ме­ла в ме­ня из­лить­ся – схва­тил­ся за жи­вот – Су­ка, не­нави­жу его ещё силь­ней, на­де­юсь про­катит. Встав с кро­вати Чуя по­дошел к ра­боче­му сто­лу и сел за не­го, на­чал ак­тивно пи­сать от­че­ты, из­редка пог­ля­дывая на вре­мя, и спус­тя три ча­са он, та­ки со­из­во­лил под­нять свою зад­ни­цу со стул­ки и прой­тись по сво­им вла­дени­ям*ну пред­ста­вим у не­го ог­ромная квар­ти­ра* и взяв с со­бой бу­тыл­ку лю­бимо­го ви­на он по­шел нас­лаждать­ся ти­шиной днев­ной Й­око­гамы. -От­крыл бу­тыл­ку ви­на и на­лил в бо­кал – Ммм ти­шина и бла­годать, все-та­ки я ку­пил не пло­хую квар­ти­ру и от­личном рай­оне – от­пив не мно­го, про­дол­жая нас­лаждать­ся ви­дами. Бли­же к ве­черу гос­по­дин ма­фи­ози вы­шел из сво­его ук­ры­тия – бал­ко­на и по­шел го­товить се­бе ужин и го­товить­ся ко сну и по­нимая, что весь день теч­ка не му­чала его, но все же вы­пив пе­ред сном таб­летку от теч­ки он спо­кой­но лег спать, на ут­ро прос­нувшись выс­павшим­ся, что на удив­ле­ние стран­но и да­же не мно­го ску­чав­шем по ра­боте и по­нимая, что не­деля для не­го это слиш­ком под­нялся и от­пра­вил­ся со­бирать­ся, что­бы от­пра­вить­ся на ра­боту.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 23, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Полюби меня Чуя!Место, где живут истории. Откройте их для себя