✴Немного о героях ✴

3 1 0
                                    

Школа слёз и обиды или Школа насильников,разврата и пошлости. Как вам больше нравится так и называйте .
Герои
✴Алина Чеснокова. 17 лет. В 11 классе. Родители богатенькие бизнесмены ,живут в Екатеринбурге. Купили дочери квартиру в Москве. Не в центре конечно ,но всё равно квартира шикарная. Лучшая подруга алины - Даша,одноклассницы ,хулиганки школы,круглые отличницы. Вы спросите : "Раз они хулиганки и оторвы, то как отличницы ?" ,а я отвечу : их родителей знают все и бояться ,даже директор. Так что девушкам неистово  везёт ,но под маской хулиганства скрываются девушки -безщатные,которые давно потеряли веру и доверие к людям. Они просто отыгрываются на людишках, которые приченили им так много боли в своё время. Парень алины-Саша самый пантовый парень школы.
✴Дарья Хомутова. Так же 17 лет. 11 класс. Родители так же богатенькие бизнесмены. Квартира напротив Алины. Лучшая подруга - Алина. Так же хулиганка. На самом деле Даша в душе очень скромная,нуждающаяся   в поддержке девушка. Парень -Егор,лучший друг Саши. Тусят всей бандой.
✴Егор Булаткин . 25 лет. Живёт в Москве. Чувак с разбитым сердцем ,но не нытик .Зарабатывает тем что крадёт девчёнок  у богатеньких родителей или просто для  развлечения. Состоит он в банде.Насилует и убивает. Его ненависть к женщинам,лишь из за одной... И в эту осень у него новая жертва ,новый кролик.....  На счету у него 130 девушек которые не выжили и 3 которые остались в живых ,но скорее всего после такого сошли с ума и повеселись. Да чёрт !Егора это не волнует !Он очень зол на женский пол. Женщины по его мнению -твари которые пользуются чувствами ,которые могут спать сразу с 4 -мя . Они обманывают постоянно,в каждом слове нужно искать обман. Твари которые даже любить то нормально не могут.. 
✴Максим Тарасеннко. 21 год. Тоже самое что и Егор ,но он испытывает удовольствие от насилия. Насилие таких девчёнок как наши героини. Он любит сам процесс:как девушки ревут ,разрываются в истереке под его телом ,как кричат о помощи в его тёмном подвале. Ему нравится лишать их девственности. Приносить острую и жгучую боль что на следующий день они даже встать не могут. А потом он отпускает их. Просто увозит в лес,в самую глубь  и отпускает ,ведь знает что в глуби леса   их всё равно   никто не спасёт от нападения волков. Он не так жесток как Булаткин. Он не может убивать сам,а лишь может отпускать и знать что их убьют. Его счёт не так уж и отличается от счёта Булаткина. 115 девушек и все убитые ну как он точно не знает. Может кому то и удалось выжить ,но это навряд ли. Состоит в той же баньде  что и Егор.они с ним лучшие друзья и жертвы у них тоже всё время дружат. 
✴Александр Кислицин. Уже 18 лет. Совершеннолетний. Учится в одном классе с Алиной и Дашей. Родители байкеры. Живут в Москве ,но далеко от сынишки. У него своя квартира и машина. Увлекается музыкой. Умеет играть на гитаре и барабанах. Рок-звезда школы. Учёба у него  так себе. Всё девчёнки школы сохнут по ниму,но он выбрал одну которая была не как все,она не отличалась внешностью и пыталась показать себя стервой,но потом испортилась ,да она ему даже и такая нравится. Алина -вот про кого все эти слова. Она объект его обожания.
✴Кисельков Егор. Так же 18 лет. Скажу про него пару слов. Точно такой же как Саша только вкусы и девушки разные. Увлекается хип-хоп танцами. Петь катигарически не любит . Ещё увлекается лыжами. Вопщем активный образ жизни. Даша-его спутница. Любит её   и убьёт любого кто сделает с его малышкой что то.
    

Школа -страх и ад Место, где живут истории. Откройте их для себя