3 глава
19:00
~/После уроков/~
Все уроки и консультации уже закончились. Я иду домой с двумя ребятами :Лерой и Игорем. -Слушайте ,я тут слышала что у нас в школе пропали 3 девочки и говорят их украли и убили . И всё это сделал один человек . Как думаете правда?- говорит Лера прочитанные новости. - Да,Лер, это чушь полная - сказал Игорь. -Полностью согласна. Какой маньяк ?Это сплетни. -соглашаюсь я с Игорем. - Ну вы как хотите ,но я боюсь - кинула Лера с дрожью в голосе. - Да не бойся я же с тобой хожу - сказал Игорь успокаивая Леру . - Ну ладно пока. Вам туда ,а мне сюда -сказала я обнимая ребят. На этом переулке мы расходимся я иду прямо за угол ,а ребята вправо. Сворачиваю за этот тёмный ,страшный угол ,который меня всё время пугает ,но я уже привыкла. Обычно здесь никто не ходит. Иду и слышу с зади шаги . Кто то размашистыми шагами идёт за мной.Нужно обернуться и посмотреть кто это ,но пиздец как страшно. Оборачиваюсь и вижу широкоплечего мужчину в чёрной толстовке,на голове капюшон и глаз не видно. Я быстро оборачиваюсь обратно и начинаю из за всех сил бежать. Быстро.....очень быстро бегу ,но и он не отстаёт. Пару секунд и он догонит меня . Госпади ....даже страшно представить что он сделает. Сердце бьёт кульбиты. Я чувствую как задыхаюсь от непрерывного бега. А он не останавливается. Я сейчас умру госпади. Ноги еле еле плетутся по тротуару. Я остановилась ,понимаю что добежать до дома точно не успею . И кричать на помощь не вариант. У меня даже оружия нет никого с собой. Остаётся одно -позвонить кому нибудь ,полиции например или сделать вид ,что я звоню. Вобщем напугать его. Пытаюсь найти в сумке телефон ,пока он уже почти добежал до меня . Чёрт!Я его забыла. Так тут не далеко станция метро ,но сил совсем нет, я по школе туда сюда с 1-ого на 4-ый раз 20 сходила. Так либо я бегу со всех ног, из последних сил к станции метро и спасаюсь,либо этот чел догонит меня и непонятно что сделает. Я сразу же ,не медля выбираю первый вариант и срываясь с места. Бегу с новыми силами ещё быстрее. Вот я уже вижу подземку . Быстро спускаюсь по лестнице и сливаюсь в толпе людей. Так же ни за что не платя проникаю внутрь. Ура!Мой поезд уже пришёл. Захожу в вагон ,сажусь на свободное место и перивариваю в голове всё то что сейчас произошло. Я с детства боюсь таких людей ,которые выслеживают и ходят за тобой по улицам. Слава богу,мне повезло и я отарвалась от него. Кто это был?И что ему от меня нужно ?Вот на эти вопросы я и не найду ответа. Мне ехать ещё 5 станций до моей так ,что можно послушать музыку. Минут 30 и я дома. Поднимаюсь на свой 24 и поворачивая ключ вхожу в квартиру. Сразу прохожу в ванну и стираю свою "штукатурку ". После снимаю всю одежду и остаюсь лишь в нижнем белье. Закутываюсь в плед и иду на кухню. Завариваю какао и ничего больше. Я так и нечего не ела с самого утра ,но мне итак нормально. Подхожу к окну в пол и начинаю смотреть теперь уже на вечерную москву . Да уж правильно поют : "Шумный город никогда не спит ". И это правда. Москва сияет огнями ,машины встают в пробке ,шумят,бибикают друг другу......
~/Pow Егор (Булаткин)/~
Чёрт!Эта сука опять смылась от меня. Который раз не могу поймать эту девчёнку. Меня Тим убьёт. Ладно поеду на встречу с ним. Еду по шумной вечерней Москве. Вроде бы везде мигают эти огоньки и все радуются. Но на самом деле все люди с грусными лицами ,с хреновым настроением едут домой с работы. Прибавляю скорость и обезжаю очередную аварию. Объезжаю все светофоры и заезжаю за угол к бару. Уже заработал штрафов так 20 ,да похуй как то.
Захожу в мрачное помещение ,повсюду играет музыка. Иду к выкупленному здесь помещению специально для нас, что то типо вип-зона. Захожу и вижу грозный взгляд Тимура Ильдаровича. Вижу как некоторые пьют коктели за счёт заведения . Они даже на вид отвратительные. Здоровуюсь с теми кого хорошо знаю .Ну а все остальные за компанию жмут мне руку. Почти вся банда знает меня как сурового,строго и нещадящего человека. И это так и есть на самом деле. Все тип завидуют мне ,ведь никто не убивает жертв , у каждого свои фишки. Не то что бы мне было лень придумывать что то своё. Нет ,просто у меня столько ненависти к женщинам ,что мне даже их не жалко.Ведь они же самые подлые существа,которые только существуют. Один раз я уже доверился девушке.......