1 глава
~/Pow Алина/~
Этот назойлевый будильник уже заебал меня. Хоть эта мелодия мне очень нравится ,но всё равно всё уже задолбало на столько сильно ,что даже песня любимого исполнителя может надоесть. Встаю ,еле передвигая ноги по полу направляюсь к источнику звука. Вырубаю эту любимую и в тоже время надоедливую песню. С поникшим как всегда взглядом иду на кухню. Нет, завтракать я не собираюсь как все обычные люди это делают . По утрам я обычно просто беру стакан воды и наслаждаюсь ещё непроснувшейся Москвой. Дождь моросит,ветер развивает оранжевые лестки,по дорогом ещё вяло плетутся машины и их уже много, даже пробка образовалась. Всего ещё 7:30 ,хотя чему я удивляюсь,ведь даже часов в 5 утра машины тут как тут и одна из них разбудила меня сегодня. Как же я ненавижу ,когда меня будят за час-два до звонка будильника. Вдруг,резкая головная боль пронзает всю меня. Чёрт!Это всё из за недосыпа. Легла вчера как обычно часов так в 2-3 . Ну да я опять бухала до часу ночи на крыше своего дома . И что ?Я ведь не одна-с Дашей. Мы пьём не из за того что нам хочется. Просто жизнь достала уже своей однобразностью,хочется чего то нового ,необычного . А не весь этот вот дермовский прикид,одежда по пацански,мейк как у готки и поведение дикой львицы. Мы привыкли к такому образу жизни ,но это не значит что мы не хотим его поменять. Ну хватит этих хуёвых раздумий пора собираться.
Так же вяло и однобразно иду в ванную. Достаю свою косметичку и даже не умывшись начинаю делать давно уже "набитый "макияж . Минут 30 и всё готово. Чёрные стрелки ,ресницы ярко выражены тушью,яркие чёрные тени,чёрная помада на губах,немного кансилерра и всё. Опять же перехожу в спальню ,открываю шкаф и начинаю раскидывать вещи в поисках чего то нового. Нахожу очередную кожанку с шипами ,кажется она отличается от тех семи которые я раскидала. Нахожу чёрные рваные джинсы и чёрную футболку с черепом. Да!Это мой выбор на сегодня. Осталось лишь выбрать кроссы ,которых у меня целая гардеробная. Захожу в ту самую комнату которую я отвела для вещей которыми пока что не пользуюсь и для всех моих кросс . И да, я собираюсь по лужам идти в кроссовках. Ой божечки!Зачем мне столько обуви?!Ладно нужно выбрать. Пожалуй -эти, беру в руки кроссы на высокой подошве ,чёрные с львицами. Да видимо даже обувь указывает на то что я львица. Наконец то мой лук на сегодня выбран. И если честно, то мне пох на нашу школьную форму уже давно. Мне же всё равно ничего не сделают. Да, это то что я хотела увидеть сегодня. Смотрю в зеркало и понимаю как это чертовски пантово ,но ничего поделать не могу. Это же мой образ,моя маска. Беру в руки чёрный рюкзак в котором ,хоть и лежат учебники, но я всё равно ими не пользуюсь .Рюкзак таскаю только для вида Будь моя воля вапще бы оставила его дома. Выхожу из квартиры попутно закрывая на ключ. Быстро бегу по ступенькам и выхожу на улицу. Кругом дождь и слякоть ,запах дыма от заводов которые находятся буквально в 100-200 метрах от сюда. Да уж райончик у нас так себе ,но хоть дома новые. Направляюсь к метрополитену ,который находится в пяти шагах от нас. Вот с метро мне повезло. Захожу внутрь метрополитена. Сливаюсь с толпой людей и не платя за проезд прохожу турникеты. Сбегаю по экскаватору ,что строго запрещено правилами ,но мне пофиг на это. Сажусь на лавочку и зависаю в телефоне ,ведь пришла слишком рано и мой поезд только через 20 минут. Вдруг ,сзади меня кто то прошёл и затронул плечо. Поворачиваюсь и уже готовлюсь врезать,но никого не вижу. У меня походу уже психические отклонения ,мне всё мерещется.
~/ Pow Автор/~
Но у Алины не психические отклонения и т.д. её вправду задели и не случайно. Это был......