День начался как обычно, с уже надоевшим звоном будильника.Ты (всё что что происходит с Кет, будет от 1 лица) неохотно встала и начала собираться в школу.
В твою комнату начал проникать приятный аромат маминых фирменный оладий, вслед за ароматом послышался мамин голос:
-Доченька, Кети, завтрак готов. Спускайся, а-то оладьи остынут.
-Уже бегу. - сказала ты.
Сегодня оладьи казались особенно вкусными, всё это из за приятного и до жуди знакомого привкуса.
-Сегодня завтрак особенно вкусный. Мама, что ты сюда добавила?
-Ничего особенного.Сегодня я решила добавить немного бананов, ты ведь их так любишь.
-Это было очень хорошим решением, Ма. - сказала ты уже доевши оладьи - спасибо за завтрак мам, а мне пора бежать , автобус подъезжает.
Ты выбежала на улицу и в туже минуту к остановке приехал автобус. Все начали в него заходить,разселись по парам, а ты сидела одна, потому что твоя лучшая подруга Лили не идёт сегодня в школу,потому что она уехала на Филиппины ещё неделю назад,но завтра она должна приехать.
Но в последнюю секунду в автобус зашёл какой-то незнакомый тебе парень. Ты его точно ни разу не видела у вас в школе. Он был достаточно высоким, примерно метр восемьдесят пять , с шелковистыми русыми волосами. В общем, он выглядил так, как главный герой какого нибудь американского фильма про школу.
В автобусе было единственное свободное место - рядом с тобой, по этому незнакомец естественно сел с тобой.
Он сразу же заговорил :
-Привет, я Ноа, Ноа Уолтон. А как тебе зовут?
Ноа казался очень милым и вежливым
-Привет, я Кет, Кетлин Майлс. Приятно познакомиться. Ты новенький? Просто я тебя раньше здесь не видела.
-Да, мы недавно сюда переехали, тут всё так отличается от моего родного города. Естественно я иду в новую школу, мне сказали она очень большая. Не хочешь помочь мне освоиться?
-Школа у нас и правда большая. Конешно я тебе помогу. Тебе предстоит выбрать предметы, ты уже определился?
-Ещё нет, я имею всего малейшее представление. Могу ли я взять предметы как у тебя?
-Конешно.
Остальную дорогу вы ехали молча.
В школе не произошло ничего необычного. Ноа, как очень красивый и превликательный парень, уже в первый день притянул множество женских взглядов.
- "Такими темпами Ноа уже скоро обгонит по популярности Джона
Нармана."-подумала ты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Здравствуй, Ноа Уолтон (в процессе)
Ficção AdolescenteВ класс обычной ученицы старшей школы Кетлин Майлс пререходит харизматичный Ноа. В первый же день учёбы Кет "зацепила" Ноа, к чему же приведёт это влечение.