-Эй, что ты там делаешь?
Я услышала грубый голос. Миротворцы? Но почему в такое позднее время?
- может не стоит светить мне прямо в глаза??немного съязвила я.
- не советую грубить, я государственный служитель, один звонок и твой номер исчезнет из архива! Кстати, какой у тебя номер? покажи мне свою панель!
Я провела рукой по браслету. вылезла панель с моими данными. Ближайшее 10 метров осветились бледно-малиновым цветом.
-О875, не стоит блуждать по улицам в ночное время, а еще когда ведутся поиски на странных...Ты ползла по полу, как будто пролезала через дыру в стене, хотя здесь нет стен и заборов... Ты видела дыру, верно?
-Нет, что вы, я не видела дыру... Вы намекаете, что я вижу иллюзии?
-Да, как тогда объяснить, что в такое позднее время, вы находитесь здесь? Вам придется поехать со мной!
Я хотела возразить, но услышала звук колес и мотора.
-Грегг!
Я запрыгнула на...Велосипед с мотором?
-Грегг, что это? где мотоцикл?
-Давай потом? Я вижу у тебя проблемы.
Мы ехали до моего дома. Небо было темно-синего цвета, а звезды были большие...их было так много. В детстве, мама мне рассказывала, что до "великой катастрофы", когда человек умирает его душа становится звездой на небе, поэтому сейчас их там много. Конечно, в мое время, когда человек умирает он может обрести другую форму жизни, если пожелает.
-Почему ты вернулась домой?
-меня выгнали из колледжа.
-Из-за чего? Что ты натворила? Обеспокоено спросил Грегг.
-Давай как мы все соберёмся я все расскажу? Завтра, в пять вечера, пойдет? позовешь всех остальных и все расскажу, хорошо?
-А...Оливер...а Лантоса можно позвать...?
-НЕТ! И НЕ НАЗЫВАЙ ЕГО ИМЯ, ТОЛЬКО НОМЕР!
-прости, я думал ты про него забыла...
-Ничего, бывает. Хотя, ты так и не рассказала, почему вы расстались, может быть сейчас самое время?
-Да, хорошо. Мы встречались 3 года, и у нас все было хорошо, мы гуляли, сидели вместе с его сестрой. А потом, когда он увидел, как я в гневе чуть не убила К3921, просто перестал общаться. Позже я решила, что нужно все ему объяснить, что у меня часто такое случается. В общем, я пошла к нему домой, и увидела его с К3921...Там играла песня, под которую мы познакомились, а она сидела полностью голой...Можно я не буду дальше продолжать, я думаю ты сам все понял...
-Да, конечно. Оливер, ты еще ходишь к психологу?
-Нет, уже как год. Она сказала записывать свои мысли, когда случаются приступы, а когда поймешь, что пора показать его, то прийти к ней.
-Окей, я понял. Может, погнали в пиццерию? А переночуешь у меня?
-ахах, я буду четыре сыра, и спать на диване
-понял, принял, обработал. С улыбкой сказал Грегг.
(Друзья!прошу проявлять какую либо активность!приятного чтение!<3)
YOU ARE READING
Неоновая смерть
Teen Fictionкакие то попытки в киберпанк.Вообще,я хотел нарисовать мультик по этой истории,но у меня нет нужных материалов.Иногда к главам я буду прикреплять картинки,которые соответствуют сюжету.Хочу сказать сразу,здесь нет типичных историй типа "Школа секса"...