Глава пятая. Родители Грегга

5 1 0
                                    


Я зашла в комнату Грегга и осмотрела ее. Здесь ничего не изменилось, все тот же вечный бардак. Всё те же стены морковно-красного цвета и постеры с изображением всего,чем Грегг интересовался. Над кроватью все еще весит пробковая доска с фотокарточками. Фу. Там все еще находиться моя фотография, где пыталась отобрать стакан сока у Грегга. Я помню этот день.
Нам было 13 лет, и мы сидели своей маленькой компанией у Грегга в комнате, играли в денди, ели пиццу и просто веселились. Грегг съел что-то очень острое, и ему нужно было чем-то запить, тогда он выхватил мой стакан сока. Я ломанулась за ним, дабы забрать свой стакан, и Дебби нас сфотографировала на старый фотоаппарат своего деда. Не понимаю, как он еще остался жив, даже после катастрофы, ведь это весьма старый фотоаппарат. Что бы получить фотокарточку, приходилось очень долго сидеть и проявлять фото. Но, оно того стоило. Интересно, этот фотоаппарат еще жив, или Дебби его уже разломала...
-Чувак, ты вообще убирался у себя в комнате, с момента моего отъезда ?!
-Будешь возмущаться будешь спать на полу, прямо на той футболке, которая не стиралась уже 3 месяца
-Хорошо, а ночью я этой футболкой тебя задушу.
-А я после смерти приобрету форму ножа и бандит зарежет тебя мной.
-Ладно, в этот раз ты выиграл.

Грегг врубил старый телевизор и оставил какой-то канал. Транслировали старый фильм.

-Грегг, расскажи что произошло, пока меня не было. Например, о своих родителях.
-Оливер, я писал тебе на ручную панель, но в твоем квартале блокируются все письма из этого квартала. Мои родители погибли в автокатастрофе год назад. Я живу с моей тетушкой, и номер моей мамы достался ее сыну, можно сказать повезло. Я знаю, что собираешься опять искать старые номера, Оливер. И моя мама была против этого. Но, теперь мне самому это интересно, и мы можем этим воспользоваться.
-Грегг, мне жаль твоих родителей. Но, пока я не собираюсь искать номера. Я хочу залезть в дыру, и одна я туда не полезу. Ты пойдешь со мной?
-Давай обсудим это позже, Оливер.....
Мы доели пиццу, и легли спать. Завтра я пойду к себе домой, возможно я просто проведу завтрашний день только с родителями, я по ним очень соскучилась.

Неоновая смертьWhere stories live. Discover now