"В резеденции Хокаге " вечер следующего дня" "
- Сарада что и правда закрыла перед тобой дверь - Наруто нашел новый повод посмеяться над Учихой Саске .
-Хватит! Мы не виделись 12 лет понятно же что она меня не узнает.- И ты просто узнал про Сакуру и свалил ,даже не сказав Привет?.
- А что мне зайти и сказать "Привет я твой отец "
-Ладно,ладно успокойся ,ты ходил к Сакуре ?
-Нет ещё ,я думал что она будет дома ,но она ещё работала .
- Ну...ладно мне уже пора ,сегодня обещал Боруто быть дома к ужину .
- С нашей последней встречи ты совсем не изменился ,как был тупым ,так и остался .
-Саске ,а я смотрю ты прям изменился как был петухом так и остался .
Они как обычно шутили друг над другом ,будто бы им все ещё по 12 лет.
Наруто ушел домой где его уже ждала семья, а Саске решил последовать его примеру и снова попытался зайти к себе домой ,вдруг Сакура сегодня домой пришла.
"ДОМ САРАДЫ"
Девочка как обычно пришла домой ,после миссии и решила принять душ. Она помылась ,поужинала и решила немного посидеть на кухне подождать маму .
ЧЕРЕЗ час дверь в дом открылась и на пороге стояла Сакура Харуна .
- Я дома
Она пошла на кухню где на столе посыпала ее дочь.
Сакура решила не будить младшую Учиха ,она накрыла ее одеялом и сев чуть подальше (на другой край стола )начала ужинать.
Доев ужин Харуна помыла за собой посуду и решила пойти лечь спать к себе в комнату .
Как неожиданно в дверь кто то постучал ,она пошла открывать дверь.
За дверью стоял мужчина в черном плаще и до плечь длинными черными волосами ,Сакура сразу узнала своего любимого мужа Саске .Она крепко его обняла и по ее глазам потекли капли слез.
Саске тоже обнял свою жену и начал гладить ее по розовым волосам. После они пошли отдыхать в комнату ,Сакура и Саске рассказали друг другу все о том что произошло за эти 12 лет растования. На самом деле Сакуре было смешно услышать что Саске не пустила в дом его собственная дочь ,но зная Сараду это можно было ожидать.
Наступило утро Сакура открыла свои глаза и посмотрела в сторону от себя надеясь увидеть мужа ,но его уже не было в кровати .Услышав какой то шум на кухне Харуна пошла в низ.
Ее шокировала та картина которую она увидела Саске стоял прижатый к стене , с подставленым кунаем к горлу , а человеком который сотворил подобное была ее дочь Сарада.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если я умру .
FanfictionВ клане Учих остались только Саске и Сарада . -Отец ,а если я помогу им ?-Были одни из последних слов Сарады ,которые запомнил Саске.