Знакомство

129 6 3
                                    


POVСарады.

Младшая Учиха  открыла глаза ,нащупала справа от себя очки красного цвета и надела их на глаза.
Уже утро. Так ярко светит солнце ,замечательный день.
Что то громко упало на кухне ,по звуку это была кастрюля .
Мама ещё дома ?А может она сегодня отдыхает ?
Ладно...надо ей помочь с завтраком .
Она открыла дверь комнаты и почувствовала сладкий запах еды .
Уммм....вкусно пахнет ,скорее бы поесть.
Спускается по лестницы и хочет напугать свою мать .
Что? Черные волосы ? Это точно не мама ....но кто тогда ?Это тот мужчина что заходил вчера !
На что он делает здесь ,конечно может он пришел вчера когда я уже спала ,а мама ему открыла , но.....
Ладно ,сейчас подойду к ниму и всё узнаю .
Она подходит со спины к мужчине , беря в руки на всякий случай нож лежащий на столе .
Резкий поворот и к горлу подставлено лезвие .
Pov конец "
На кухню спускается Сакура .
- Что? Сарада ? Ты чего вытворяешь?
Сакура подошла к дочери и убрала с горла Саске нож.
-Прости мам ,просто что бы ты подумала когда кто то незнакомый готовит у тебя на кухне .
- Сарада !!! Это не незнакомец ,ты что его не узнаешь?
- Кого ? Нет ... Все что я знаю о нем это то что он недавно приходил к нам и искал тебя ,но ты была на работе .
-Пхпхпх, Саске тебя даже дочь не узнает - Харуна смеялась как никогда .
-ЧТО ? Са  с ке ...... Неужели это он ?
- Сарада ,давай я вас познакомлю это Сарада ,а это Саске твой отец ,Саске это Сарада твоя дочь.
- Ну ...то что она моя дочь это и так ясно.

По  щекам младшей Учихи  начали течь слезы ,она вытерла их рукой приподняв очки .Она крепко обняла отца .
- Па -па ....я скучала  , очень сильно скучала ,почему тебя не было рядом столько времени ?
- Прости Сарада ,но пока я не могу тебе этого сказать .
-а ? Почему ? Мне просто хочется узнать где ты был ? Вспоминал ли нас ?скучал ?
- Я всегда вас помнил ,я думаю этого пока хватит - Саске был холоден даже со своей дочерью .
-Но...
-Никаких "но" ,я сказал все ,значит все .
- Все значит? Ну и ладно .... Уж лучше бы ты никогда не приходил тогда к нам.
Сарада развернулась от отца и побежала в сторону уличной двери .
Она выбежала на улицу и бежала куда глаза глядят .

"В доме Саске и Сакура "
- Саске , почему ты так с ней холоден ,она не видела тебя 13 лет ,конечно ей все о тебе интересно.
- Потому что ,я не хочу что бы она несла бремя клана Учих ,если она узнает всю правду это может навредить ей .
- Хотя бы мог сказать что скучал по ней .
- Она должна быть сильнее .Ее шаринган ещё не проснулся ?
- Нет ... Но ..
- Я не хочу что бы он появился у нее , лучше будет если она унаследует только бьякуго и все .

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 04, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Если я умру .Место, где живут истории. Откройте их для себя