2. Че за БЕТЕСЕ!?

25 9 0
                                    

- Оппа!!! - На Ён прыгает на парня с обнимашками. Тот смеётся, обнимая сестренку в ответ. Парень посмотрел на Чер Ин, в его глазах появился заметный огонёк.

- Привет, Чер Ин. - поздоровался он с девушкой, помахав ей рукой. Брюнетка, неуверенно помахала ему в ответ, кое-как улыбнувшись, но что-то в этой улыбке, было не так, какая то некая грусть скрывалась в ней.

- Привет, Тэхен... - ответила та и опустила руку.

- Оппа, ты сейчас в институт? Можешь нас подвезти, пожалуйста? - шатенка состроила щенячьи глазки, поджав к себе ручки, как маленький щеночек, который просит ласки и угощения. Тэхен потрепал девушку по голове, звонко засмеявшись. Брюнетка слабо улыбнулась.

- Ох, конечно я вас подвезу. Куда я денусь. Садитесь. - парень как джентльмен открыл дверцу машины, пропуская девушек на задние сиденья. Закрыв за ними дверцу, он сел за руль. - Пристегнитесь. - произнёс Тэхен и они двинулись с места.

Спустя 15 минут, они были уже на месте. Как только Тэхен вышел из машины, к нему подбегают группы девчат. За ним вышла На Ён, она надела круглые чёрные очки, взмахнув своими волосами, она привлекла внимание проходящих мимо неё парней. Чер Ин вышла последней. Она поправила свой пиджак и подошла к На Ён, которая прощалась с Тэхеном. Когда парень скрылся за толпой девушек. Шатенка хватает подругу под локоть и отводит её в сторону.

- Подруга. Я вижу ты до сих пор влюблена в Тэхена, да? - На Ён скосила глаза, внимательно посмотрев на свою подругу.

- Нет конечно, с чего ты взяла, туча? - брюнетка вырвала свою руку из хватки шатенки, при этом отводя взгляд в сторону. На Ён скрестила руки на груди, начиная пристально смотреть на Чер Ин. Брюнетку, смотрит в ответ. Она щурит глаза и отводит взгляд в сторону, ибо играть с подругой в гляделки, плохая идея. Максимальный рекорд гляделок у девушки 3 минуты и 40 секунд, а Чер Ин и то 30 секунд не продержит.

- Все таки влюблена... - шатенка выдохнула и смахнула волосы с плеч, не переставая смотреть на подругу. Чер Ин промолчала, она смотрела вдаль, пока На Ён, смотрела на неё. Не далеко от себя со всех сторон она услышала визги девушек, но смотреть на свою подругу не перестала. - Да на кого ты смотришь? - раздраженно произносит шатенка и оборачивается назад. - ...? - На Ён замирает, её глаза округляются в удивлении, она видит семерых сексуальных парней, которые идут гордой походкой королей в университет, во круг которых столпилось много девушек. Из тех парней она видет своего старшего брата Тэхена. - Какого... Чёрта!? - крикнула На Ён, Чер Ин как и все остольные обернулись на неё. Тэхен, услышав крик своей сестры обернулся и посмотрел на неё. Заметив её пристальный взгляд на себе, он усмехнулся и зашёл за своими друзьями внутрь, а девушки как собачки забежали за ними.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 08, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Соль и ТучаМесто, где живут истории. Откройте их для себя