°3glava°

3.4K 108 31
                                    

° И на этом моменте бедный мальчишка упал прям в грязь лицом,пока Наруто лежал,отдыхал так сказать. Man стоял и смотрел с верху вниз на мальчишку. В чёрной одежде стоял,и кидал злобные взгляды на хрупкую омежку. Так как,тот при падении замазал туфли строго man. Всё закрутилось очень странно. Пока Наруто пытался встать,мужчина злобно посмотрел на того,и пошёл своей дорогой.
    Юноша встал и обтрусил свою одежду,поглянул на того мужика краем глаза и пошёл в магазин.
В магазине Наруто купил всё,что было нужно для приготовления пищи. После парнишка пошёл домой,смотря какой красивый мир. Вот с такой мыслью пришёл Наруто домой,он переоделся, заранее продукты разобрал по местам. Молоко поставил в холодильник, а варенье в клодовку, муку оставил на столе,а масло следом за молоком выкинул в холодильник.
Мальчуган пошёл в ванную комнату,что-бы помыть руки,и привести себя в порядок.
Наруто был самостоятельным,и мог сам глядеть за собой,так как родителей толком у него не было. Иногда парень был не в настроении,и смотря на фото своих погибших родителей задавался мыслью: "А что если мне пойти за ними в след..."
Но благодаря своей воле жить,он отбрасывал грусть,и пытался себя развеселить.
Он побежал в комнату на 2 этаж,одел длинную рубашку что свисала у него до колен,и босеком побежал вниз готовить кушать. Так как толком он ничего не поел.
  Он достал муку и начал смешивать ингредиенты. В комнату пробиралось тёплое солнышко,что освещало довольно таки большую комнату. После мальчишка достал сковородку,она была тяжёлая чугунная. Но парень не падал духом,он поставил её на плиту, включил газ,налил масла в сковородку и после того как прогрелась сковородка,парнишка начал умело делать полу круглые,более похожи на овал кружки,и ложить их на разогревшую сковороду.
Будущие аладья скворчали, кипели,шипели и брызгались. Парнишка ничуть не испугался. Он взял кухонную лопатку,и начал переворачивать аладья.
Они были красивые,с красивой жолто-коричневой корочкой, хрустящей и тающей во рту. Дальше парень доготовил себе покушать, пошёл в кладовку что бы взять варенье. После он прибежал,и сел за стол, открыв варенье он стал нюхать его,парень улыбался, всё было как в сказке,так как парень и мечтал. После он положил всю готовую выпечку на красивую тарелку, позже дома у него стояла Красивая хрустальная ваза с фруктами,от туда он взял малину,клубнику, банан и чернику.
   После он красиво нарезал,и выложил все на тарелочку. Так же в маленькое глубокое блюдце он налил шиколад который растопил на паровой бане. Выглядело очень красиво,что аж кушать не хотелось но нужно ведь Наруто так измотался за утро,что схомячил свой завтрак за обе щеки.°

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~                                                 (438 слов)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
                                                 (438 слов)

°Лавандовый мусс°Место, где живут истории. Откройте их для себя