POV:
(Naruto)
° После вкусного завтрака,я встал, помыл посуду,и пошёл в комнату, так как заняться особо было нечем,я увалился на кровать подняв руку вверх, смотря на неё. Я начал думать что же мне поделать. Я долго спорился куда же мне пойти. В парк, ибо же в кино, а может вообще в библиотеку?
Долго размышляя над этим затруднённым вопросом я остановился на том что бы сходить в ТЦ (Торговый Центр), заодно подобрать себе одежду,и аксессуары. Я одел чёрные спортивные штаны, которые сидели на мне свободно,и где-то отыскал свою старую оранжевую толстовку.В добавок ко всему я взял с собой свой чёрный рюкзак. В который я положил деньги, паспорт, павербанк и всякую мелочь.
После я пошёл к двери и начал обувать свои новые красивые кроссовки, которые недавно купил в магазине.
После того как я взял всё нужное,я вышел из дома, заранее закрыв его. И направился в сторону ТЦ. Когда я шёл,я вспомнил про одну вещь, которая совсем недавно у меня появилась. Я достал чёрный вейп, включил его,и начал затягиватся. Так как толком Наруто не курил, ему и этого хватало. Юноша медленно шёл по улице,смотря по сторонам и не забывая прикуривать в это время. °
POV:
(Sasuke)
° Я долго сидел и нервничал,но после,я попытался расслабиться. Я попытался работать. Но тут мне в голову впивается тот мальчуган, "Странно я реагирую на него"- подумал я, и начал заполнять анкету, и подписывать очень важные бумаги. Как вдруг мне звонят.....°
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
POV:
(Naruto)
° Подходя к Центру,я заметил что несколько машин медленно ехали за мной, люди в чёрной одежде,с красиво лакироваными волосами смотрели на меня и что-то говорили.
Мне это всё не понравилось,и я ускорил шаг,после чего, машины,и люди начали за мной гнаться,после чего я включил ноги по максимуму,и начал бежать. Я оглянулся назад, ох как зря я это сделал, как я пожалел об этом. Как только на минутку я отвернулся,как впереди меня стал огромный мужчина, он был намного выше меня, скорее всего альфа.
Я врезался в него,тот схватил меня за плечи,и потащил в машину,где ожидали меня остальные сотрудники. Они насильно запихнули меня в машину,и посадили со мной 2 людей,что бы я не сбежал.
После один мужчина, отошёл,и я увидел как он начал кому-то звонить.
Я пытался как-то подслушать,но это было не возможно,так как мужчина вышел из машины,а рядом со мной сидело двое взрослых женщин с ружьём.
В данный момент мне было не по себе. Что же я такого натворил?Что меня куда-то утащили... °
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
(428 слов)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°Лавандовый мусс°
Fanfiction- Хрупкая омега которую звали Наруто Узумаки недавно выпустился с старшей школы, у него был лучший друг,его звали Саске Учиха который не очень то и хорошо относился к малышу Нару. Вся система этого фанфика заключается в том что всё помешает в лаванд...