Седьмая команда, накопив богатый опыт в прополке огородов и ловле кошек, наконец-то получила свою первую серьезную миссию. Это было сопровождение небезызвестного мостостроителя Тадзуны и его защита от возможного нападения бандитов. Генины и их сенсей собрались в кабинете Хокаге, куда ввалился и сам субъект в состоянии нестояния. «Пфф, интересно, что может построить этот алкаш? Да он же еле на ногах стоит!»
Наруто представил себе мост, загнувшийся мертвой петлей, и вздрогнул. — И эти с-сопляки будут меня охранять? За это я з-заплатил тысячу рё? — заплетающимся языком промямлил старик. С Учихи слетела маска невозмутимости, и он воскликнул: — Полегче, дедуля, а то полетишь в страну Волн один, верхом на огненном шаре! Старик что-то пробубнил, но успокоился, и команда вместе с сопровождаемым покинула Коноху. Саске за последнее время смог сдружиться с молчаливым блондином, да и Сакура наконец привыкла к своему сокоманднику. Учиха шел первым, за ним — Какаши и Тадзуна, замыкали отряд Наруто и Сакура. На улице стояла солнечная погода, но посреди дороги была одинокая лужа. Никто, кроме джонина, не придал этому значения. Путники миновали лужу и услышали плеск, на спину блондина обрушился удар катаны. Какаши тут же кинулся отбивать его, но замер в удивлении — из-за спины Наруто выходил поток рыжей чакры, напоминавший огромную когтистую лапу, который сдавил нападающего так, что ошметки костей торчали из его груди. Блондин, кажется, был удивлен не меньше сенсея. — Спасибо, Курама! — Нет проблем, но постарайся быть внимательнее — я ведь мог и не успеть. Второй бандит, прятавшийся в кустах, увидев, что противники оказались шиноби, причем неслабыми, попытался сбежать, но "лапа из чакры" Девятихвостого была быстрее и схватила его, покрыв облаком рыжей энергии. Наруто притянул вырывавшегося шиноби к себе и немного придушил, отчего тот потерял сознание и упал перед блондином, как мешок с картошкой. Все произошло так быстро, что бухой в стельку Тадзуна ничего не понял, а команда смотрела по сторонам, выискивая новых противников. Поняв, что больше на них никто нападать не будет, шиноби успокоились и подошли к нападавшему, валявшемуся без сознания. Какаши попытался его допросить, но тот умер, не успев сказать ни единого слова — Наруто слишком сильно его сдавил. Это уже явно не миссия ранга С, но заказчик в стельку, потому бесполезно с него что-то спрашивать. Надеюсь, по прибытии он хоть немного протрезвеет и прояснит ситуацию. — Наруто, что это было? – заинтересованно спросил Саске. — Лис защищал меня. Учиха завистливо хмыкнул. Он тоже хотел научиться чему-то подобному. — Думаю, пора налаживать контакт. — И как я это сделаю? — Ты можешь принять иной облик, стать поменьше, не больше обычной лисы. Если потерпишь их домогательства и дашь себя потискать, то дело в шляпе. Лис раздраженно фыркнул и разнес одно деревце ударом хвоста: вот еще, давать этим козявкам трогать себя... Но, с другой стороны, Наруто придумал неплохой план, грех не воспользоваться. — Хорошо, но если будут наглеть — убью. — Курамочка, миленький мой, пожалуйста, не убивай их. Найди в себе силы и мужество перенести эти мучения, я верю, ты справишься, мой лисенок, ты можешь все! Лис заурчал и прижал джинчуурики лапой к себе. Этот парнишка души в нем не чаял и любил всем сердцем, что греха таить — демон и сам к нему привязался. Когда путники отошли от деревни на приличное расстояние, молчавший до этого момента блондин прервал беседу Тадзуны и Какаши, обсуждавших возможных заказчиков покушения. — Саске, Сакура, Какаши-сенсей, Лис хочет выйти. Вышеназванные личности уставились на блондина. — Ты шутишь? Скажи, пожалуйста, что ты пошутил… — пролепетала Сакура. Наруто хмыкнул, из его живота выпрыгнул обыкновенный с виду лисенок, только с девятью хвостами. Он уселся перед побледневшими от страха шиноби и ничего не понимающим алконавтом, и склонил голову на бок. — Де-девятихвостый! — пролепетала куноичи. — Ну, чего уставились, вы не в музее! Опомнившись, Сакура вновь посмотрела на лисенка, набралась смелости и решила его подколоть. — Я думала, ты повыше будешь. Джинчуурики решил защитить честь друга. — Если бы он был здесь в полный рост, то его было бы видно за несколько миль. — А можно его погладить? — Сакура никак не могла поверить, что этот рыжий комочек и есть тот самый Девятихвостый. — Нет, уйди, противная! — завопил лисенок, которого поймала и беспощадно тискала розововолосая бестия. Увидев, что тот не способен к сопротивлению, Сакура осмелела, а вскоре к ней присоединился и Саске, и даже стоявший в полном аху… в полной прострации Какаши. — Нарутоо, спасиии! — завопил Курама, которому удалось вырваться из смертельных объятий седьмой команды, и побежал к своему джинчуурики. Лисенок обиженно фыркнул и запрыгнул Наруто на руки. — А еще меня демоном называют! — лисенок показал погрустневшим мучителям язык, чем вызвал бурный смех, даже шатающийся Тадзуна проникся. Повеселевшие шиноби продолжили свой путь. Этот случай уничтожил то напряжение, которое копилось в команде с момента ее формирования, и сблизил друзей. — Ку, наш план сработал, — тихо прошептал на ухо лисенку несущий его блондин. — Ага, я сам в шоке, как быстро меня перестали бояться, даже обидно немного, — столь же тихо ответил лисенок. — Не огорчайся, мой лисенок, я знаю, какой ты у меня великий, умный и сильный, а на этих идиотов просто забей, — блондин прижался к мохнатой мордочке и терся о нее щекой, лис довольно заурчал, его джинчуурики прав, что ему дела до этих мешков с мясом, не сегодня завтра сдохнут, а вот его друг с ним останется надолго. Наруто теперь говорил вслух и улыбался наяву, даря всем окружающим тот позитив, который пять лет отдавал лису. Курама был немного опечален тем фактом, что ему стало доставаться меньше внимания, потому старался держаться как можно ближе к своему джинчуурики и активно участвовал в разговорах на разные темы, что, однако, было чревато нападением розового чудовища. От бешеной куноичи бедный лисенок убегал с такой скоростью, что только пыль столбом стояла. Временами он просил политического убежища у своего джинчуурики, и тот нес его некоторое время на руках, пока Сакура не находила себе новый интерес. Чаще всего это был бедный Саске, который хотел последовать примеру лисенка и бежать от нее, как от огня, но имидж клана Учиха нужно было поддерживать стоическим покерфэйсом. Какаши, наблюдая за этой идиллией, был удивлен тому факту, что небезызвестный демон, слывший сильнейшим существом в этом мире, оказался на деле не таким уж и злым, ведь он стерпел все издевательства Сакуры и даже ни разу ее не укусил. Хокаге наверняка будет сильно удивлен, когда узнает об этом. Откуда джонину было знать, что это всего лишь коварный замысел биджуу и его джинчуурики. — Нару, я тут вспомнил одно дзюцу, которое доставило мне немало проблем в бою с твоим отцом. — И какое же? — Теневое клонирование. Твои копии будут полностью материальны, правда они будут легко развеиваться, но это зависит от количества вложенной чакры. Важно другое: после гибели они передают накопленную информацию и навыки оригиналу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Курама-кун
FanfictionКурама - лис-обротень, который влюбился в Наруто, и тот, к удивлению, ответил взаимностью. Чем это обернется для его джиччурика? Как власти отнесутся к разгуливающему на свободе демону? И как Учихи справятся с Корнем? Чем обернется для Кабуто дерзко...