Путники шли уже третий день, Курама, стараниями Сакуры не спавший уже третий день, попросил пощады у своего джинчуурики, и тот милостиво пустил его покемарить на лесной полянке в подсознании. Ребята весело переговаривались и расспрашивали своего сенсея о разных техниках, которым он мог их научить с помощью теневых клонов. Вдруг Какаши крикнул всем лечь на землю. Сакура повалила Тадзуну, а над их головами просвистел огромный меч, воткнувшийся в дерево позади путников. На мече стоял человек, чье лицо было скрыто бинтами.
— Давайте я просто убью этого сморчка, и мы все разойдемся! О, Хатаке Какаши — Копирующий Ниндзя Конохи, шиноби который знает более тысячи техник! Дети по-новому взглянули на своего сенсея — даже враг признавал в нем сильного соперника. — Момочи Забуза — нукенин скрытого Тумана, один из легендарных Семи Мечников Тумана… — Черт, да вы еще поженитесь! — Бугага, забавная выйдет парочка, — захохотал Лис в подсознании. —…Ты уж прости, но у нас миссия, потому этого старикашку мы тебе не отдадим. — Ну что же, я предложил. Наруто почувствовал зуд по всему телу и увидел, что покрывается чакрой Девятихвостого, но не полупрозрачной, как во время первой атаки, а кроваво-красной с примесью черного. За спиной у него было четыре хвоста, на голове торчали длинные уши, глаза превратились в два ярких белых огонька, а рот — в зубастую пасть. — Ку, что это? — Это покров биджуу. Очень прочный, его практически невозможно пробить, но чакра ядовитая, так что постарайся не задеть свои мешки с мясом. — Курама, что тебе так покоя не дают эти несчастные? Лис промолчал и, печально вздохнув, положил голову на лапу. Он элементарно ревновал, ведь теперь джинчуурики уделял гораздо меньше времени своему биджуу, отчего последний очень хотел проглотить тех малявок, которые отобрали его персональное солнышко. Наруто утробно зарычал. От вида взбешенного джинчуурики Забуза свалился с меча и попал под «лапу» из чакры. Огромные когти разрезали грудь и живот нукенина, ребра были рассечены, но смогли остановить удар и защитить сердце. Кишкам повезло меньше: одна петля вывалилась из живота. Забуза заорал от нестерпимой боли: раны горели, словно в них залили расплавленный свинец. Команда испуганно наблюдала за своей «тяжелой артиллерией» в действии, но тут с одного из деревьев вылетело несколько сенбонов, которые воткнулись в шею мечника, от чего тот упал как подкошенный. Перед командой выпрыгнул то ли парень, то ли девушка в маске АНБУ. — Я из АНБУ скрытого тумана, преследую нукенина Момочи Забузу… Наруто громко зашипел и припал к земле, будучи готовым броситься на новое лицо в этой заварушке в любой момент. Хаку нервно покосился на джинчуурики, но, поняв, что тот контролирует себя, продолжил. — За него назначена награда, прошу не препятствовать поимке. — Хитрый хер! Я бы не отказался от пары сотен тысяч ре! — Пфф, да кто тебе их даст! Даже если Какаши его заберет, то тебе, от силы, денег на рамен отвалят. Какаши почесал затылок, Наруто расслабился, сел на корточки и стал разглядывать свои ноги, которые превратились в лапы, как у настоящего лиса. — Милые лапки, совсем как у тебя, Ку. — Еще бы, теперь ты моя маленькая копия. — Класс, интересно, смогу ли я… — Хорошо, забирайте его. АНБУ взял тело Забузы и исчез в кустах. Команда перевела взгляд на Наруто, почесывающего лапой за ухом, но тот, заметив, что он стал центром всеобщего внимания, мурлыкнул и смешно наклонил голову, дернув ушами, чем вызвал смех Сакуры. — Наруто, хватит дурачиться, нам пора идти дальше! — крикнул едва сдерживающий смех Какаши. Джинчуурики печально вздохнул, и покров Лиса развеялся. — Ума не приложу, как ты умудряешься быть таким забавным даже в покрове биджуу… — потрепал его волосы Какаши. — Да он смешной сам по себе! Вы видели эти огромные уши? — Между прочим, у меня такие же уши. Неужели я тоже смешной? — Ку, ты не смешной. Ты прекрасен и совершенен, от твоих красивых ушей до пушистых хвостов. А еще ты самый сильный, самый умный и самый красивый биджуу на свете! Лис, польщенный таким нехилым комплиментом, свернулся, укрылся хвостами и засопел в обе дырочки, вспоминая то время, когда слышал такие слова из уст своего джинчуурики по несколько раз на дню. По прибытии в деревеньку, Тадзуна отвел ниндзя к себе домой, где они провели неделю до следующего нападения Забузы. — Сенсей, как вы думаете, Забуза действительно мертв? — Не уверен, Наруто. Мастер в метании сенбонов, знающий расположение нервных окончаний человека, может несколькими точными бросками вызвать паралич, похожий на смерть. — Но зачем вы тогда их отпустили? Я мог бы перебить целую армию в этом покрове! — Не знаю, Наруто. Какаши вышел на улицу. Не говорить же ему, что он опасался того, что Наруто потеряет контроль и начнет убивать всех подряд, после того, как разделается с Забузой и АНБУ. — Но, в конце-концов, мы могли получить за него немаленькую награду, если бы отдали тело в полицию! Джонин посмотрел на блондина удивленным взглядом — этот малец удивлял его все больше и больше. — А тебе-то что с того? Все деньги все равно ушли бы к Хокаге, ведь мы шиноби на службе у Конохи. Блондин обиженно фыркнул. — Ку, ты был прав, кругом одни жиды. Лис противно хихикнул — когда это он был неправ? По прибытии Тадзуна рассказал о ситуации в стране и о магнате Гато, который захватил весь судоходный бизнес. Строительство моста должно было нарушить его монополию, потому Гато всеми силами препятствовал его завершению. Какаши согласился помочь Тадзуне и защитить его, пока Забуза вновь не нападет на мостостроителя, что, по мнению джонина, должно было произойти в течение недели, ведь нанесенные нукенину раны были хоть и серьезны, но не смертельны. Джонин начал тренировать своих учеников, решив не терять отведённое время даром. Он решил научить Саске своей любимой атакующей технике — Чидори, для чего Учиха использовал четверых клонов. Наруто же изучал дзюцу Кулака Ветра, которое буквально выбивало дух из противника и требовало совсем небольших затрат чакры. Имея её практически бесконечный запас, блондин решил не экономить, и создал три десятка клонов, благодаря чему за эту неделю довел свой Кулак Ветра до совершенства, научившись управлять им в полете, и даже сбил птицу. Сакуре джонин посоветовал специальную методику по расширению СЦЧ, в чем ей помогал ее единственный клон. Также генины учились контролю чакры, в чем им опять же помогали клоны. Правда, спали дети потом, как убитые — клоны отдавали всю накопленную усталость. А Наруто, использующий их вообще необъятное количество, валялся полдня, не в силах встать с кровати, чем вызывал непрекращающийся поток упреков со стороны своего биджуу, сетовавшего, что его джинчуурики совсем себя не бережет. В общем, шиноби не теряли время даром, и хорошо подготовились. Наруто также научился максимально эффективно использовать покров Лиса. Когда у джинчуурики появлялся девятый хвост, он становился миниатюрной копией своего биджуу. Парнишка удивленно оглядел себя, но почему-то расстроился и развеял покров.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Курама-кун
ФанфикКурама - лис-обротень, который влюбился в Наруто, и тот, к удивлению, ответил взаимностью. Чем это обернется для его джиччурика? Как власти отнесутся к разгуливающему на свободе демону? И как Учихи справятся с Корнем? Чем обернется для Кабуто дерзко...