Знакомство.

2.7K 95 12
                                    

Омега посмотрел на своего босса глаза с пять копеек, а Юнги непонимающе смотрел на Тэхена.

– Тааак... Меня заказали на дом?

– Да. Этот человек мой лучший друг, так что постарайся хорошенько поработать своим задом.

Ви кивнул сжимая руки волнуюсь, за всё это время его заказывали только в клубе поэтому он волновался.

– Вот адрес. Ви и не забывайте, что что жела...

- Желание клиента нужно выполнить, какое бы оно не было...

Мин ухмыльнулся сложив руки на груди. Омега лишь хмыкнув пошёл в сторону выхода виляя бедрами, что вот-вот грозили порвать кожные обтягивающие джинсы, а из под шёлковой рубашки на свету можно было увидеть его тонкую талию, Мин подметил,что даже у Чимина не такая фигура, но всё же любил его щёчки, зад и талию. Тэхён облизал свои губы, пока ехал до дома друга своего босса и конечно же он ехал не на такси или автобусе, а на одной из специальных машин, что возили омег по вызову к своим заказчикам. Как только он доехал он посмотрел на листок, а затем выбросил его в мусорку идя по территории огромного особняка. Ким был омегой с характером, но не всем он его показывал. С клиентами он больше любил доминировать, поэтому всегда был сверху хотя изредко клиент мог быть сверху по позволения омеги. Этим он и заслужил репутацию у альф и практически сразу попал на стенд Vip.

Тэхён позвонил в звонок и раздался громкий звук из-за чего омега слегка скривился. Через несколько минут ему открыл красивый альфа с мокрыми волосами и домашней одежде, кажется он не думал, что Ким прийдёт так рано.

– Здравствуйте. Я Ви меня отправил к вам господин Мин.

Альфа повесил полотенце себе на шею и осмотрел омегу с ног до головы, а затем усмехнулся.

– Ну тогда проходи.

Ким зашёл в особняк и осмотрелся, а затем осмотрел альфу. Чон же продолжая вытирать голову пошёл на кухню, а затем вернулся без полотенца что Кима слегка напрягло.

– Иди за мной.

Чон ещё раз осмотрел омегу останавливая взгляд на шикарной заднице. Омега кивнул и посмотрел на альфу слегка ухмыльнувшись.

– Хочу предупредить. Не люблю быть снизу.

– Поясни.

Альфа шёл в сторону комнаты, а омега за ним.

Омежка с характером. [ ЗАКОНЧЕН ]Место, где живут истории. Откройте их для себя