Омега.

3.7K 98 1
                                    

Чонгук сложный человек, с одной стороны сильный, упорный, статный, а с другой стороны альфа меняет омег, как перчатки. Вот так он и поступил с очередной омегой несколько дней назад. В двадцать пять лет он добился больших успехов и был известен, как второй человек владеющей огромной компанией. А стоп... Почему это второй? Уже три дня, как первый. Чон был этому только рад, Намджун глава компании, что был на первом месте несколько лет подряд конечно же расстроился и больше стал уделять работе, чем своему мужу Сокджину из-за чего второй начал психовать. А Юнги друг Чонгука владелец цепи стриптиз клубов где можно было заказать омегу любого возраста от 17 до 30 лет. Все всегда выглядили ухоженно и красиво особенно новенький. Ким Тэхён, что устроился к Мину на работу через лучшего лучшей друга Пак Чимина несколько дней назад и сразу же стал популярным из-за своей тонкой талии и ахуенной задницы из-за которой его штаны каждый раз грозились разойтись по швам.

В один из дней Чонгук затянул сигарету и выпустил из рта клуб дыма разговаривая с другом.

– Юн пожалуйста пришли мне свою лучшую шлюху.

– Хах... У меня для тебя есть, то что тебе точно понравится Чонгук.

На том конце провода послышался заглушенный стон и Чон сразу ухмыльнулся.

– Будь аккуратнее с Паком, а не то папочкой станешь.

– А ты я с смотрю к этому не стремишься.

– Меня пока что не заботят семейные хлопоты.

– Здохнешь в одиночестве Чон.

Чонгук на это лишь цокнул и закатил глаза вновь втягивая дым сигареты.

– Я жду омегу.

Сказал альфа и отключился докуривая сигарету сидя у себя в офисе, а через несколько минут альфа собрался и уехал домой.

На той стороне провода, а то есть у Юнги.

– Кто... Мх... звонил?

Простонал уже не задерживаясь омежка закусив губу и откинув голову выгинаясь, как кошка.

– Чонгук, булочка ты же его знаешь~

Мин шлёпнул его по ягодице, а омега довольно простонал.

– Чонгук~и? Ч... Что... Он хочет?

– Отправим к нему Тэхёна.

Чимина резко сменил позу и уже сидел на парне хмурясь. Мин не понял такой быстрой сменой настроение омежки.

- Ты с ума сошел? Он не поедет к нему!

Омега сложил руки на груди, а Мин покачал головой и двинул бедрами вперёд от чего вошёл в Пака глубже, а тот вскрикнул из-за того что орган парня прошёлся по простате.

– Ким поднял рейтинг нашего клуба.

– Ю... Юн~и...

– Так что он поедет к нему, без всяких притензий.

Мин продолжал входить под нужным углом. Чимин кончил первый слегка содрогаясь от наступившего оргазма, Мин кончил следом, но в изначально надетый презерватив.

~~~~~~~~~~~~_________~~~~~~~~~~~~~

Новый фф... Надеюсь зайдет 😅😅😅

Омежка с характером. [ ЗАКОНЧЕН ]Место, где живут истории. Откройте их для себя