Должно быть, день обещал быть хорошим. Тёплые лучи освещали капельки росы на траве. В саду уже заголосили ранние пташки.
После восхода солнца, в замке понемногу стала просыпаться жизнь. Слуги готовились к одному, к пробуждению королевской семьи. Готовился завтрак и ванна, люди ждали новых указаний.
Средь всей суеты никто не заметил, как принц тихонько выбрался из своей комнаты.
Он гордо вышагивая, высоко вздёрнул нос, как будто павлин.
Слуги, что увидели его сегодняшнюю походку громко засмеялись. Вэй Ин весело захихикал и побежал в припрыжку в зал.— Мама! Доброе утро!
— Доброе утро, А-Сянь, — тепло ответила ему Цан Сэ Саньжэнь.Королева имела длинные, слегка кудрявые волосы и тёплый взгляд шоколадных глаз. Она была одета просто, по минимуму украшений, но её образ всё равно оставался изящным.
У Сянь подбежал к матери, что сидела на троне и мягко улыбнулся.
— Что читаешь?, — заинтересовано взглянул мальчик на книгу в руках матери.
— Расказ. Очень интересный, — ответила Саньжэнь, — про красивый сад, полный цветов.
— Полный цветов? Ох, неужели, прямо как наш сад? — удивлённо спросил принц.
Женщина мягко хихикнула и ответила:
— Должно быть, прямо как наш сад, — сказала королева и погладила ребёнка по голове.Лицо ребёнка выражало восторг. Он был похож на котёнка, что ластится хозяину.
— Уже не спишь? — сказал войдящий в зал король.
— Доброе утро, пап!
— Доброе, А-Сянь, — ответил Вэй Чан Цзэ.
Вэй Чан Цзэ являлся королём южного королевства. Он имел тёмные волосы, что блестели, словно золото на солнце, а глаза были серые и добрые.
— Ну что ж, раз все в сборе, идём завтракать?
— Да!
Только прозвучало слово "завтрак", как того и след простыл. Королева не спеша встала, прикрыв книгу и оставив её на троне. Король подал руку, что бы помочь супруге спустится. На лицах обоих витало счастье и покой. Они не спеша шли к залу, а как зашли, то увидели, что мальчик опять бесится.
Слуги кричали и смеялись, пытаясь поймать неугомонного Вэя младшего.
— Ваше Высочество, оставьте, вам нельзя столько шоколада!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пусть догорает
FanficAU: Вэй У Сянь принц Южного королевства, Хань Гуань Цзюнь король Северного королевства. "Пусть догорает", - последнее, что слышит молодой принц, прежде чем вновь очнётся от шока. Ещё утром семья Вэй весело проводила время вместе, вслед за чем послед...