Часть 1

3 0 0
                                    


Я проснулась от криков мамы и папы, которые очень увлеченно о чем-то спорили. Встав с кровати, я пошла в душ. Выйдя из душа, я посмотрела на время, 8:16.

-Класс, почему бы не проснуться в 8 утра выходного дня

Спустившись в низ, я поняла что завтрак не готов и готовить мне очень лень. Я одела кроссовки и куртку, вышла на улицу не сказав родителям не слова.

Не скажу что у меня плохие отношения с родителями, но после того как мама узнала что она ждет ребенка, она стала черезмерно меня опекать, это меня очень сильно раздражает.

Я всегда любила выходить в выходные рано утром на улицу, большенство людей еще спят и поэтому и так в тихом пригороде еще тише. Когда я без настроения я любила ходить в маленький лесок, я могла там просидеть целый день, наедине с музыкой.

Пришло время рассказать вам немного обо мне. Я обычный подросток, с тараканами в голове. Зовут меня Милания, мне 17 лет. Что говоря о внешности, я не красавица, но и не урод. Длиные до попы коштановые волосы, ровные черты лица, рельев фигуры имеиться(причем не плохой), рост не высокий (167), я очень худая (49кг). Кто-то скажет, что я давольно красивая, но я себя красавицой не считаю.У меня есть лучшая подруга Аника, мы ее называем Никой. Точно так же как и они сокращают мое, все называют меня Мила, и отмазываются тем что Милания-это слишком сложное имя. Еще у меня есть лучший друг, Джеки. Он очень веселый парень, всегда расмешит когда это действительно нужно. Все мы учимся в одной школе, сидим все рядом с начальной школы, через год нам уже поступать.

Я посмотрела на время и поняла что я уже очень сильно загулялась, натаций мне не избежать. Я быстро собралась и пошла домой. Придя домой, как и говорила выслушала о том какая я эгоистка и все в том духе. Я сходила в душ, взяла с тумбочки ноутбук и легла на кровать, залезла в вк, там была она заявка в друзья. Какой-то парень, Герри Слим. Хм, ну пусть будет, мне не жалко. Минут через 15 приходит от него сообщения.

"Привет, я Гарри. Я видел тебя сегодня в парке"

Я не стала отвечать, так как уже засыпала, а завтра в школу. Закрыла ноутбук и положила его на тумбочку, включила будильник и легла спать.

В Жизни Так БываетWhere stories live. Discover now