Часть 3

3 0 0
                                    

Все остальные дни прошли очень скучно. В четверг уехали родители, а сегодня уже пятница. И вот мы в троем выходит из школы и идем о чем-то беседуем, а идем мы конечно как и планировали ко мне домой. Мы дошли очень быстро. И когда мы пришли мы тут же плюхнулись на диван смотреть какой-то фильм ужасов. Досмотрев фильм мы сидели обсуждали что же делать дальше.

-Так ребята, я хотела поговорить с вами двоими. Мы уже очень давно знакомы и я уже устала от каждого из вас слушать что вы друг другу нравитесь, но не можете подойти и сказать это- и тут я увидела две помидорки - хахаха, ребят, вы щас с помидорами сольетесь- в меня полетело две подушки

- Так ну это наше дело мы сами разберемся. - сказала Ника чуть злая, но потом ее голос резко сменился-У меня есть одна идея - ооо, узнаю ее очень хитрую ухмылку - давайте устроим вечеринку?

-А что, не плохая идея, мы давно не устраивали вечеринок - сказал Джеки. И действительно мы не устраивали вечеринки с нового года.

-Я согласна - мило улыбнулась я - Так тогда Джеки в магазина идет, Ника убирается, а я готовлю. Потом все вместе пойдем собираться. А смс с приглашениями можно отправить всем сейчас и сказать чтобы приходили к 23:30. - раздав всем задания, все разошлись по своим делам.

Закончив все дела мы с Никой пошли приводить себя в порядок, а Джеки пошел в душ. Мы с Никой по очереди сходили в душ в моей комнате, накрасились и стали выбирать наряд. У нас с Никой один и тот же размер одежды и потому ей было подобрать наряд проще. Ей мы выбрали красивое персиковое платье чуть выше калена. Так как оно обтягивающее, он очень классно подчеркивает ее фигуру. Я же выбрала короткое темно синее платье. Мы были готовы, а время было 23:09, скоро уже должны приходить ребята. Кто точно придет я не знаю, рассылала приглашения не я, а Ника.

Пришли почти все старшеклассники нашей школы, и некоторые придут позже. Было весело, мы танцевали, веселились, пили. Потом я уже видела следующую картину. Ника с Джеки стоят в сторонки и мило о чем-то беседуют, а потом Джеки резко поцеловал Нику ииии... Она ему ответила! Мое настроение на эту вечеринку было суперское. Только я отвожу взгляд в сторону двери, как вижу что пришел Герри. Улыбка с моего лица резко пропала, он шел в мою сторону.

-Ну привет, классная туса - КАКОГО ЧЕРТА ОН ТУТ ЗАБЫЛ....

-Что ты тут делаешь?-сказала я грубо и отвернулась от него, и продолжила пить содержимое своего стакана, показывая таким образом свое недовольства

-Меня пригласили- ну Ника, она у меня получит...

-Уходи, я не хочу тебя видеть в своем доме - он молча забирает у меня стакан, ставит на рядом стоящую тумбу и как только я хотела его покрыть матом, он резко впивается в мои губы. Я стояла и нечего не делала, но он меня укусил за губу и мне пришлось ответить на поцелуй.

-А мне тут нравиться, пожалуй пойду выпью чего-нибудь - как он меня раздражает, еще и его эта улыбочка самодовольная. Я решила прервать идиллию своих лучших друзей.

-Зачем ты позвала Герри?

-А чего такого он милый парень, да и судя по всему вы встречаетесь- и тут я рассказала ей все и как он меня бесит - Вот козел... Потерпи его немного, обещаю больше он не придет не на одну нашу вечеринку. Расслабься и выпей, потанцуй - я решила забить на все и действительно оторваться.

Я взяла бутылку виски и начала танцевать в так музыке. Я уже не мало так выпила, но мне было все равно, мне просто хотелось напиться и уснуть, чтобы не видеть этого кретина. Но это лишь было в моих мечтах. Я танцевала и почувствовала сзади руки у себя на талии, они постепенно спускали к моей попе. Но я была настолько пьяна, что мне было все равно. Меня резко разворачивают и впиваются в мои губы, это был очень страстный и настойчивый поцелуй. И только позже я увидела кто это, это был Герри. Сказать что я была в шоке-это не сказать нечего, но мне понравилось и я не стала его отталкивать. Я продолжала пить и танцевать, мне нравилось все это, а особенно эти поцелую время от времени. В итоге я напилась и уже нечего не соображала. Мы с Герри поднялись на верх в мою спальню, но там была Ника и Джеки, мы пошли в гостевую комнату. ТАК, СТОП, ДЖЕКИ И НИКА В МОЕЙ КОМНАТЕ... фууу. Ладно с этим завтра разберусь. Мы дошли до гостевой комнаты, легли на кровать, он меня нежно целовал, обнимал. Я не верила что это тот Герри, которого знаю я. Это была потрясающая ночь. После нее мы легли спать обнявшись.



Продолжать писать? Мне очень важно ваше мнение

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jan 29, 2020 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

В Жизни Так БываетWhere stories live. Discover now