III Глава

335 17 1
                                    

День
Стамбул
Время 15:00
Автобус и Арвина приехал в автовокзал Стамбула, Джемре со своей семьей вышли из транспорта, забрав свои чемоданы из багажного отделения автобуса, направились к выходу.

Дживан
— Мама, нам такси нужно...

Сехер
— Денег на такси нам не хватит.

Джерен
— Мама нам такси и не надо, смотри гспд Айях за нами машину отправил)

Джемре
—Ему сообщили когда мы будем тут?

Джерен
— Ещё бы.-сказав это пошла к машине.

Нариман
— Какие вы странные, человек так проявляет уважение к вам, а вы как гордые не хотите ничем воспользоваться...

Хмыльнув, Нариман пошла за Джерен и села в машину.

Джемре
*шепотом*
—Чувствую обернётся нам эта поездка...
*направилась к машине вместе с мамой и братом*

Через 40 минут машина стояла у особняка Айяха Карачая.

Охранник вышел из машина и открыл дверь для новых «работников» особняка. Джерен довольная собой вышла из машины подав руку охраннику чтобы тот помог ей. Джемре видя это все, недовольно обратилась к сестре.

Джемре
—Почему ты такая довольная?

Джерен
— Скоро узнаёшь сестричка )
«Совсем скоро вы все узнаете почему я такая довольная.»

Вытащив чемоданы из багажника машины, один из охранников пошёл к главному входу чтобы позвать хозяина, но тот уже вышел на крыльцо.

Нариман
*шепотом*
—А вот и сам гспд Айях...

За хозяином дома вышла и сама Нуртен.

Айях
*пристально и немного нахмурившись смотрит на Джемре и Джерен*

Сехер заметив такой взгляд в сторону своих дочерей сразу встала перед ними.

Сехер
—Чем вам не устроили мои дочки что вы на них так смотрите?-сказала женщина чей голос даже не содрогнул несмотря даже на то с кем она говорит.

Айях
—Твои дочери мне ничего не сделали чтобы не угодить...гспж Нуртен прошу проводите ваших гостей в домик для персонала.

Нуртен
—Конечно гспд Айях.

Не теряя времени Нуртен быстро спустилась и подбежав к своим «гостям» проводила их к домику.

Джерен
—Бабушка, а почему мы идём в пристройку а не в особняк ? Разве так встречают невесту своего сына?!

Нариман
—Не знаю..вечером наверно тебя позовут. Успокойся и иди.

Прошло 2 часа после прибытия семьи Ялмаз в имениях Карачай.

В особняке:

Айях поднялся на третий этаж своего дома и зашёл в комнату племянника, который сидел в коляске спиной к двери.

Айях
— Недим, сынок, как ты?-спросил мужчина подойдя к коляске. Но парень даже не реагировал, хотя неделю назад он мог и протянуть руку чтобы обнять.
Айяха это напрягло и он решил узнать что с ним у главной по дому которая в тот момент была у Недима.

Айях
— Гспж Нуртен почему он не реагирует?

Нуртен
— Ах гспд Айях если бы я знала...я ему даю все лекарства вовремя, кормлю, говорю с ним, но он просто молчит...

Айях
*покачал головой*
У мужчины в глазах можно было прочитать всю боль которую он испытывал при виде своего племянника в таком состоянии.

Время 22:40

Айях так и не отходил от Недима, мужчина думал что племяннику это может как-то помочь, но изменений не было... вдруг на телефон пришло уведомление с новостями где была фотография его сына в клубе.

Айях
«Что творит?! Он прилетел, и вместо того чтобы приехать домой, поехал в клуб, устроил драку и сейчас сидит  в полицейском участке?!»

—Нуртен быстро позови сюда медсестру...

Нуртен
—Кого ?

Айях
—Джемре Ялмаз !

Нуртен услышав имя девушки сначала не поверила своим ушам, но от свирепого взгляда хозяина быстро побежала звать Джемре.

Ты мой последний шанс на счастливую жизнь | 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя