В пристройке:
Сехер расставляла вещи в гостиной, сёстры в своей комнате раскладывали свои вещи, все были заняты изучением новым местом, как вдруг в пристройку забежала запыхавшаяся Нуртен.
Сехер
— Нуртен? Все хорошо ?Нуртен
*отдышавшись ответила*
— Сехер, позови Джемре пожалуйста.Джерен услышав знакомый голос на первом этаже, бросила блокнот который был у неё в руках и побежала на первый этаж думая что ее позвали в особняк. От таких резких движений Джемре пошла за сестрой, чтобы разобраться что с той твориться.
Сехер
—Зачем тебе Джемре ?Нуртен
—Прошу не сп...Джерен
—Тетя Нуртен пришла за мной )Джемре
*подошла ко всем*
—Что тут происходит ?Нуртен
—Джемре дочка, прошу пойдём со мной в особняк.Джерен услышав не своё имя остолбенела, а потом и вовсе разозлилась..в этот же момент рядом с ней оказалась Нариман которая схватив девушку за руку дала понять чтобы та не выронила ни слова.
Джемре
— Зачем я в особняке ?Нуртен
*закрыла глаза, вдохнула и сказала*
—Вся в мать, если говорят идти куда-то то иди.Сехер
—Иди дочка иди..Джемре и Нуртен в эту же минуту вышли из домика и направились к особняку. Зайдя через заднюю дверь девушка и служанка оказались на кухне.
В пристройке:
Нариман завела Джерен в свою комнату и закрыла дверь. Джерен уже не стерпев рявкнула на бабушку.
Джерен
—Бабушка что это значит ?! Почему Джемре позвали особняк ? Я ведь невеста Дженка Карачая ! Я, а не Джемре. Ты сказала что меня в особняк позовут вечером, но позвали ДЖЕМРЕ !Нариман
— Успокойся, что ты заладила про этот особняк ?! Может твою сестру позвали не для Дженка а по другой причине ?! Не думала ? Поэтому веди себя нормально , прекрати скандалить, веди себя достойно госпоже, сиди тихо !Усмирив внучку, бабушка ушла к Сехер.
В особняке:
Нуртен проводила Джемре до комнаты гспд Недима где ее ждал гспд Айях.
Айях
— Можешь сказать что с моим племянником медсестра ?Джемре
*увидела парня в инвалидной коляске который не подавал никаких знаков*
—Он такой с рождения или что-то случилось ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой последний шанс на счастливую жизнь | 16+
Fanfiction•Фанфик написан на основе турецкого сериала Жестокий Стамбул• ~Начало выпуска-27.01.2020 ~Конец выпуска-08.10.2020