Никогда не думала, что спустя 11 лет я встречу этого человека. Брошу все и буду рядом, вот так просто по щелчку пальцев потеряв все, что строила все эти годы. Семья, работа, друзья всё стало одним серым пятном, которое меня больше не интересовало.
Мне 9, ему 13.
Мы познакомились, когда ещё были детьми. Тогда мне казалось, что я нашла родную душу, которой можно доверить абсолютно всё. Меня не смущал даже тот факт, что мальчик был сиротой, да и в принципе маленькой девочке нет дела до статуса человека в обществе. Бывало порой мы сидели на заднем дворе моего дома смотрели на звёзды и мечтали, так сладко и по детски. Он рассказывал мне о звёздах всегда так красиво и волшебно, мы мечтали о далёких мирах, где нет боли, слёз и печали. Где каждый ребёнок был счастлив. Ну а он мечтал лишь об одном. Семья.
Не смотря на тоску в его глазах и побитых руках он никогда не давал меня в обиду соседским мальчишками , которые обижали , когда выпадал удобный случай. Мне нравился этот черноволосый мальчик, всегда такой милый и заботливый.
Я помню, как то он причесывал мои волосы, заплетая их в косу. Так бережно и нежно, словно боясь причинить мне боль. Тогда он признался, что я стала для него маленькой семьёй, лучиком солнца ради которого он просыпается каждый день и живёт. Спустя 4 месяца мечта этого улыбчивого мальчика исполнилась у него появилась семья о которой он так много и сладко мечтал. В тот день, когда нас разлучили он улыбался, а я плакала. Был настоящим мужчиной, держался стойко, чего не скажешь обо мне. Слёзы текли по моим щекам было так обидно и больно я понимала, что он уезжает далеко и возможно навсегда. Его руки обхватили мои тонкие плечи и тихо тихо губы прошептали.
- Я обещаю тебе, что мы ещё встретимся.. - И я верила, как и всему, что он говорил. Всегда.Эти слова въелись под кожу заставляя её зудеть.
Я ждала. Прошел месяц за ним второй. По чуть-чуть маленькими шажками я начинала жить спокойно, не плакать по ночам, улыбаться людям и не думать о нём. Спустя год я перестала ждать. А ещё через два и вовсе забыла цвет его глаз, улыбку и звонкий смех я поняла, что он не вернётся ко мне, как обещал.
Он обманул меня, предал и больше я не верила ни одному человеку в своем окружении, ни единому слову. Вот так потихоньку угасает Надежда в человеческих сердцах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Завтра Я Заплачу
AventuraТы - всего лишь плод моего воображения.. и меня пугает тот факт, как сильно я по любила человека, которого не существует и вовсе.