Знаете переходный возраст штука тяжёлая, сплетни о мальчиках, шмотках, первый макияж, первый поцелуй и первая любовь. Тогда в нашу школу перевели новеньких ребят, я любила новые знакомства. Как и он, но я забыла и это.
Но такое бывает, когда не видишь человека достаточно долго, забываешь потихоньку черты его лица, тембр голоса, да и тем более привычки. Ну а от имени вздрагивать будешь постоянно, прогоняя табун мурашек по телу.
Прошло пол года, когда я поняла кто стоит напротив меня сжимая мои пальцы так что их хруст было слышно в соседнем штате. Тот день запомнился мне довольно четко, даже сейчас спустя столько лет я помню каждую мелочь.Мне 13 ему 16.
Все было, как обычно мы с девочками сидели в столовой, был ланч и светило солнце. Я помню, как они расмеялись вошедшему в столовую парню, он был одет в голубые заношенные джинсы, где то даже виднелись дырки, белую помятую рубашку и протёртые кеды, но я не заметила ни чего смешного в этом, как ни странно мне было плевать. Хотя в нашем заведении такое встретишь не часто. Элитная школа для элитных детей, а его семья явно не была в достатке.
- Почему вы смеётесь над ним?
- Ты серьезно, Эрика? Он учиться здесь уже пол года и ты не знаешь?Моя подруга была в легком шоке, тогда. Я чётко запомнила её злой взгляд и каждый прищик на лице.
- Боги, что я должна знать. Он просто Ученик.
- Он сирота, у него нет родителей и живёт он в детском доме. И ты должна прекрасно понимать, что таким в нашем заведении не место.Тогда она назвала его нищим, а меня мать Терезой.
Снова смех разнёсся по всему помещению. И я не могла не обратить на это внимания, ведь была слишком любопытным подростком. Контейнер с едой, который нёс в руках тот парень,уже крепко держал над головой сиротского паренька, Джек из 10 класса и все содержимое медленно выливалось на голову сироты. Я видела, как маленькие струйки светло коричнего цвета бежали по лицу парня спускаясь к рубашке и падая на пол.
Его глаза были зажмурены, губы сомкнуты, кулаки сжаты.Я не знаю, что было смешного в тот момент мне было чертовски его жаль, но мой рот сам издал лёгких смешок, который перерастал в смех, что сливался с остальными.
Его глаз резко распахнулись, и голоса затихли. Кулак, которые он ранее сжимал с большой силой соприкоснулся с челюстью парня из 10 класса, он не устоял на ногах и отлетел назад ударяясь о кафельный пол столовой. Я не понимала в чём дело, все происходящие казалось мне полным бредом, моей фантазией но все встало на свои места, когда я увидела перед собой силуэт. Смех утих. Только сейчас я поняла, что смеялась, когда все молчали.
- Посмотри на меня!
Голос был хриплый и раздраженный. Подняв голову вверх мои глаза встретили почти черную радужку глаз. Он был зол. Там в конце зала он казался мне маленьким, хилым мальчиком. Я ошиблась.
Его тело было крупным, спортивным. Он был на две головы выше меня, что бесило. Приходилось запрокидывать голову вверх слишком сильно. Длинные пальцы впились в мое запястье и рывком потянули на себя.
Мои руки упёрлись в грудь парня, что слишком часто вздымалась вверх, вниз.
- Как ты смеешь?!- голос дрожал, как и тело.
- Нет! Просто посмотри на меня.. Эрика.Его пальцы грубо сжали мои, я слышала хруст. Было больно. Но я смотрела, смотрела так долго, что и забыла где нахожусь. Время шло, а мы так и стояли в столовой держась за руки и смотрели друг другу в глаза.
И тогда я все вспомнила. Он показался мне таким родным, и одновременно чужим, мои руки сами обвили его талию, а голова упала на грудь пачкаясь в светло коричневой жиже свои светлые волосы. Он изменился думала я. Черты его лица стали более взрослыми, как полагается время не стояло на месте. В тот раз я разглядела все лицо, запоминания, каждую родинку, шрам и даже царапинку.Он был мои другом, братом, я любила его, как родного. Все вечера мы проводили вместе, каждые каникулы, праздники, прогулки и даже учебные дни. Больше над ним не смеялся не кто. Просто не смели. Просто боялись.
Ведь в тот день он ушел с занятий, а на следующий, Джек не появился на учебу, только Он явился с разбитыми костяшками, рассеченной бровью и парой царапин на щеке. Но Джека не было и спустя неделю. Я старалась не думать об этом. В тот день мне пришлось покинуть занятия и увести его с собой. Помню, как я плакала, а он шипел от прикосновения ватного диска с перекисью к повреждённым участкам.Как то ясной ночью мы лежали на крыше и смотрели на небо. И нам было хорошо вместе. Спокойно.
Он все так же причесывал мои волосы заплетая в косу. Что то было в этом по особенному волшебное, тайное. Только наше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Завтра Я Заплачу
AvventuraТы - всего лишь плод моего воображения.. и меня пугает тот факт, как сильно я по любила человека, которого не существует и вовсе.