1) В школах 21 века учат многому: современной информатике, физике, органической химии и многим другим наукам, которые могут пригодиться в жизни человека. Но по сравнению со школами времен СССР, вся эта система не стоят и гроша! Ведь раньше детей учили быть в первую очередь Человеком! Дети были не только грамотные, но и вежливые, самостоятельные, без каких-либо закидонов! Не то что нынешнее поколение...
2) Что есть история? Кто-то скажет, что история - это последовательный ход тех или иных событий, подразделяющихся на то что было, и что могло быть. Для кого-то, история - это повествование друга о том, как он ходил в поход со своим отцом. А третий скажет, что история - это воспоминая, которые мы храним в своей памяти и передаем их следующему поколению, это детские рисунки, это музыка, книги, видеоигры и т.д. То есть, историей называется всё что с нами происходит, всё что мы видим, слышим и чувствуем. История - это время...
3) ,,Вчера мы с парнем ,,любили друг друга", и я попросила его не распространяться об этом никоим образом! На следующий день, зайдя на его страничку в ВК, я прочитала его статус:,, Если вы никогда не доводили девушку до оргазма, то я вам сочувствую". И после этого возникает вопрос, кто тут работник эскорта? Та с которой переспали, или тот, кто об этом распространяется? "
4) Отличники в будущем будут бизнесменами и прочими крупными шишками, и им не обойтись без ,,шестёрок", которыми становятся неучи.
5) Сейчас, в 21-ом веке, во времена технологического прогресса, парни становятся девушками, девушки становятся парнями, а что будет дальше? Мальчики 10-ти лет станут лобзать друг друга в подъездах, а потом один из них сменит пол и родит ребенка??? Что за ******?
P.S. я не против нетрадиционной ориентации, но в более сознательном возрасте!
Задумайтесь, 2020 год, февраль, и всего за месяц, столько произошло: коронавирус в Китае; 10-летний дебил оплодотворил 13-летнюю дуру; бывший мужик выходит замуж за бывшую бабу!!! Какого хрена вообще происходит?6) А молодёжь? Курит, пьёт, нюхает...господи, неужели это поколение погубит все сущее? Ведь они дадут новые семена жизни... и какими они окажутся?
7) Зачем подросткам выделили столько свободного времени, если они не способны им разумно распорядиться? Раньше хоть кружки и пионер лагеря были, а сейчас что? Кабаки, да стриптиз-бары кругом...
8) Чтобы найти то, в чем ты действительно хорош, нужен нехилый запас времени на то, чтобы все опробовать, но как правило его у нас нет. И возможно, люди, которые могли стать великими композиторами, или писателями сидят сейчас за офисными столами, или заводскими станками.
9) Речь, изрядно напичканная бранью и матом, однако ж совсем не красит человека, кем бы он не являлся: важным доверенным лицом, или же простом рабочим. Каждый, кто способен следить за своей речью, сможет идти наравне с высшими.
10) Человек - режиссёр. Он сам пишет сценарий своей жизни, и за каждый промах отвечает головой, но лишь перед самим собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мысли, что таятся внутри [Завершена]
De TodoЧасто нашу голову навещает множество различных идей. Мы любим изводить самих себя всевозможными вопросами, на которых, порой, нет ответа. Нам нравится мыслить, размышлять, не обязательно о великом. Так почему бы не начать записывать эти мысли...