Как и договаривались, Тэ и Чимин после уроков пошли осматривать школу.
Чимин был просто в восторге от своей новой школы. Техён показал Чимину все классы, рассказал об учителях и немного о себе.
Оказывается у Техёна тоже было не лёгкое прошлое. В Сеул он переехал за новой жизнью. Родители не оказывали ему должностного внимания и Техён решил уехать из родного города - Тегу. Просто ему всё это надоело и он решил всё бросить. Его не обижали в школе. Просто не хватало внимания от родителей, которые сейчас ему даже не звонят. Мать Техёна давно спилась, а отец ушёл к другой. Но Техёна это не волнует, он начал новую жизнь, и не собирается больше ничего менять. У него теперь есть лучший друг - Чимин. Да, за один день они успели сильно сдружились.
Время было уже позднее, и Чимину нужно было возвращаться домой.
- Тэ, мне нужно уже идти домой.
- Хорошо, тогда завтра в школе встретимся.
- Пока.
- До завтра.
Чимин пошёл к себе домой. Ему захотелось пройтись по длинной дороге. Осталось только зайти за угол и перейти дорогу.
- Смотрите, какая красивая омега одна гуляет!
Чимин посторался быстро убежать, но у него ничего не получилось. Его прижали к стене и стали раздевать, но Чимин пытался сопротивляться. И конечно у него ничего не получилось, ведь его держали сразу три альфы. Не выдержав Чимин отключился.
А когда очнулся альф уже не было.
Время 22:00, а завтра в школу. Но Чимин туда не пойдёт.Боль. Сильная боль в пояснице. Кажется Чимин начал понимать, что на самом деле произошло.
Альфы. Рваная одежда. Те противные лица. И уродливые руки, которые лапали невинное тело. Чимина изнасиловали.Слёзы сами по себе начали течь, и с ними ничего не получалось сделать. Хотелось убежать, убежать куда-то далеко, и больше не возвращаться. Не возвращаться в эту грёбанную жизнь.
Чимин бежит, даже не зная куда. Вот он увидел высотную многоэтажек. Пора действовать.
Лифт.
Pov Jimin.
Я больше не могу. Пора всё закончить. Закончить то, что многие считают ошибкой.
Его родители.
Бывшие одноклассники.
Все, кто как-либо издевался на до мной.