Сегодня ужасный день. На улице идёт дождь, да ещё уроки нужно делать, но только Юнги этим заниматься не будет. Ему всё равно как он закончит школу, ведь его отец - мафиози, и он может обеспечить своего сына любой работой. А Юнги и не переживает, он знает, что будет записывать свои треки, а это может принести большие деньги. В этом ему могут помочь его лучшие друзья - Намджун и Хосок.
Они тоже реперы, как и Юнги. Они хотят создать свою музыкальную группу.
Намджун - дерзкий, но общительный парень. Его отец работает в полиции, так что ему, как и Юнги, не прийдётся трудиться над поступлением куда-либо.
Хосок - весёлый и общительный. Так что все задаются вопросом: как он вообще попал в эту сомнительную компашку.
Ребята прославились тем, что их родители могут убить любого человека и не понести за это наказание. В школе их все боялись и сторонились, даже учителя пытались не замечать того, что они не делают домашку, задирают учеников и не исполняют пожелания учителя.
Ходили слухи, что один учитель оставил их после уроков за непослушание, а на следующий день этого учителя нашли с перерезанным горлом на свалке. Тогда в полиции замяли это дело, и решили уничтожить все бумаги, и учитель остался только в памяти его знакомых и родных.
В принципе, если не приставать к этой компашке, то всё обойдётся.
***
Утро Чимина выдалось великолепным. Он проснулся раньше будильника и быстро собрался в школу. Сегодня волнительный день. Сегодня Чимин переходит в новую школу, где хочет отучиться до самого выпускного.
На пороге школы замирает сердце. Снаружи она кажется просто огромной. Это четырёхэтажное здание было окрашено в жёлтый, цвет, цвет солнца, который предвещает светлое будущее, счастливую жизнь и отличной профессии. На входе висел стенд с объявлениями и расписанием звонков.
Чимин воодушевлённо разглядывает школу, восхищаясь, но тут в него кто-то врезается.
- Ой, извини меня пожалуйста, я просто задумался - сказал парень.
- Да ничего, всё в порядке.
- А ты что, новенький?
- Да, меня Чимин зовут.
- А меня - Техён, можно просто Тэ.
- Я только пришёл, может поможешь мне добраться до нужного места.
- Конечно, тебе наверное нужно к директору, оформиться.
- Да.
- Тогда пошли.
Техён отвёл Чимина к деректору, а сам стал ждать его возле двери.
Как оказалось Тэ и Чимин учаться в одном классе. Они обрадовались этой новости и Тэ пообещал после уроков показать всю школу и рассказать о себе.Уроки прошли без происшествий: учитель хорошо преподнёс Чимина классу, и те пообещали не ругаться с ним и не устраивать разборок. Сами ученики показались Чимину добрыми и послушными. На перемене практически все пошли знакомиться с их новым одноклассником, а Чимину это нравилось.
Он любил получать внимание и заботу. Когда он в этом нуждался не от кого было получать эти радости, но он смог побороть себя и не закрыться ото всех.
***
В раннем детстве его бросили родители, оставив его на воспитание пожилой бабушке, которая вскоре скончалась, и Чимину пришлось зарабатывать на жизнь самому. Он помогал разным людям по дому, а они за это платили, некоторые даже давали больше денег, чем Чимин просил, и говорили " Ты очень худенький, тебе надо поправляться, а то так и в больницу попасть можно".
Действительно, Чимин был очень худым, даже костлявым, но со временем он поправился и всё стало хорошо, почти всё.В школе над ним издевались, за то, что он не имел запаха, и не смог бы найти истинного. А он и не искал, ему нужен был человек, который сможет его защитить, уберечь и поддержать, и совсем не важно было, истинный это или же нет. Просто альфа, который любит его и всё. Но в той школе его унижали все альфы и все омеги. Абсолютно все. Даже учителя не замечали побоев, которые не сходили неделями.
Унижение, боль, предательство, потеря и сова боль. Всё это пришлось пережить такому маленькому беззащитному человеку. Чимину.
Чтобы покончить с этим он и переезжает в Сеул. Город надежд. Ну а если и здесь ничего не получиться, то остаётся только одно - уйти из этого мира....
Но Чимин не хочет этого делать, и пока остаётся надежда, он не собирается сдаваться.
***
Уроки скоро закончаться, и Тэ пойдёт показывать Чимину школу. Но кто знает, чем это может закончиться?