Halloween :³

286 14 8
                                    

                  POV Хоррор
Всем привет я Хоррор и да...я омега но при этом я это не говорю никому и говорю что я Бета чтобы проблем не было)
И я люблю Даста...но я знаю что он любит Блу...это терзает мою душу у меня есть мой лучший друг Киллер) Он единственный кто меня теперь понимает...
И да я Неко ох вы хотите спросить как это? Все очень просто я с ушами и хвостом и мне говорят что я милый...но для меня это не важно хоть это и сильно бесит! сегодня Halloween мы его отметим с Хоррором как всегда...а Даст с Блу...Кросс с Найтмером...я снова сидел на окне и видимо Даста и Блу...они целуются...радуются и улыбаются...я рад за них...я не хотел убивать Блу ведь это ранит душу Даста и он ещё сильнее будет меня ненавидеть...
                     POV Даст
Мда я так хочу чтобы этого Блу прокляло он заставляет меня целовать его любить его...когда я люблю Хоррора! Это бесит! Сильно бесит! Мы вернулись в замке никого не было мне было как-то Hacpatь я сделал тп к кровати и упал в нее уснув
                   POV Хоррор
Я хотел рассказать о чувствах Дасту как раз она вернулся я подходил к его комнате как Киллер взял мою руку  и остановил меня он попросил меня не делать этого ведь Даст разобьёт мое сердце...он глубоко ошибается оно уже разбито но потом я почувствовал чью-то ревность? Кстати Даст вышел из комнаты а Киллер обнимал меня я не мог поверить...в его слова...
Д(Даст):Килл! Отпусти его!
К:А ты отними Дуся-nepдуcя)
Тогда Киллер взял меня на руки и унес в свою комнату он случайно прижал меня к стене я ничего не понимал...но я понимал одно ....
КИЛЛЕР МЕНЯ ЛЮБИТ
Я его тоже люблю...но Даст...я не мог понять кого люблю и...Даст вернулся к Блу как всегда его любимая ягодка...но сейчас не об этом Киллер меня до сих пор обнимал я решил обнять его в ответ и он произнес эти слова:
К:Я люблю тебя...слышишь? Хоррор я люблю тебя...я не хотел тебя пустить чтобы ты признался Дасту что ты его любишь...я пойму...мы же просто друзья...?
Я сказал что
Х:Давай обсудим это позже! Одевайся и идём за candy!
          * 30 минут спустя *
Мы пошли к домам и за день набрали много сладостей мы сидели вырезали тыквы поставили свечки ели сладости все было так...Романтично~
Я не понимал кого люблю...я люблю и Даста и Киллера...но думаю я больше люблю Киллера он реально и ТОЧНО меня любит и я его в ответ) я уснул и почувствовал что кто-то взял меня на руки и унес на кровать и укрыл одеялом я был точноу верен что это был Киллер) Он лег рядом и уснул...я последовал его примеру и тоже уснул)
                     POV Фелл
Я как всегда следил за своим Блу! Эх Блу~ мой Берри~ ТОЛЬКО ЕСЛИ БЫ НЕ ДАСТ! Он мне всегда не нравился...он жизнь портит я его ненавижу...чтоб он сдox! И...я придумала план Я ЗНАЮ что Хоррор любил и любит Даста я покажу Блу картинку там где Хоррор и Даст вместе и все! И все идеально! Я так сделал я дождался момента когда Даст ушел я подошёл к Блу
Ф:Привет Берри
Б: Приветики! Фелл!
Ф: Кстати Блу...твой парень тебе изменяет...
Б:Ч-что?...я Н-не верю! Докажи!
Я показал Блу фотку он был шокирован и бросил Даста










____________________________________________________________________________
Приветики Комики!
Я сделала новую часть)
Я не поленились да... И я потихоньку выздоравливаю!
И тут было около угадайте? Вы точно не угадали!
600 слов!
Пока комики) ждите следующей части🌚♥️

~Is This Psyho Love~Место, где живут истории. Откройте их для себя