Глава 14

741 41 7
                                    

Репортёров был много. Собственно, как и полиции, которая, пыхтя и удерживая толпу назойливых журналистов, ослепляющих глаза вспышками камер и оглушающих бесконечными вопросами и окликами.

Последний месяц зимы подходит к концу, но погода всё равно продолжает печалить жителей Сеула, насылая на город противный дождь, позже превратившийся в ливень.

По этой причине, гости, покидающие свои дорогие машины, сразу бегут под большие чёрные зонты, которые им любезно предложила охрана.
Ступая по красной мокрой дорожке, они пропадают в дверях шикарного зала, сияющего золотом и пафосом. Будто дворец небесного царя.

Ким Тэхён прибывает на фуршет раньше Чанёля, бесконечно радуясь такому факту, ибо теперь шансов наладить контакт с президентом гораздо больше.

Однако розовые мечты черноволосого разбиваются о действительность, когда он узнает, что господин Квон, нынешний глава государства, занят в кабинете с иностранными послами. Пока он освободится Южные точно прибудут на место.

Тэхён, одетый в официальный костюм от известного модельера Парижа, занимает своё место, поправляя красный бархатный пиджак и изучая приглашённых гостей.

С многими из них он хорошо знаком, с кем-то до сих пор в ссоре, других же предпочитает игнорировать, относя к грязью под ногтями.

Они все фальшиво улыбаются друг другу, важно держа в руках бокалы с напитками и тихо хихикают.

Музыка скрипки впервые нервирует Тэ, и он криво натягивает уголок рта, решая перестать разглядывать атмосферу вокруг. Его взгляд падает на небольшую фигурку рядом с собой.

Больше всего на свете Ким Джису не хотела появляется в свет в сопровождении Северного, потому как сразу по Корее разлетятся слухи о скорой свадьбе. А это... конец! Но придурок Ви наплевал на желания девушки, ещё и позируя перед папарацци у входа, сдержанно отвечая на любопытные вопросы.

Одним словом, карты на стол. Уже завтра утром весь интернет и прочие СМИ будут трубить о том, что Ким Тэхён и Ким Джису сыграют свадьбу в следующем месяце. Просто зашибись.

— Хватит так зырить. Раздражаешь, — фыркает Джи, даже не посмотрев в сторону парня.

Он слегка улыбается, прищуривая глаза.

— Почему я не могу полюбоваться своей красавицей-невестой? Тебе очень идёт это платье, — выпивает шампанского Тэ, облизывая нижнюю губу, — я сделал правильный выбор.

ТЕНЬ: ИМПЕРИЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя