— Ангела!
Рейден открыл дверь в палату и увидел друга на кровати рядом со златовласой девочкой. Эрар, словно ничего не замечая, продолжал бодро говорить:
— …и жили они долго и счастливо, пока не выяснилось, что у мужа просроченный кредит…
— Ангела! — громче позвал Красс и на этот раз добился его внимания. — Что за ерунду ты ей рассказываешь?
— Сказки на современный лад.
Рейден недоуменно оглядел сначала друга с невинным лицом, потом маленькую девочку. Хлопая густыми бледными ресницами и сверкая зелеными глазами, она изучающе смотрела на ребят.
Интерес Рейдена привлек и чокер, лежавший на прикроватном столике вместе с горкой карандашей и детских книг.
— Застежка сломалась?
— Нет, просто я решил дать свободу своей шее. Не привык носить такое.
— А ты кто? — послышался тонкий детский голосок.
— Меня зовут Рейден, а тебя? — Дружелюбие парня, внезапно пришедшее на смену подозрительности, порадовало Ангелу.
Девочка замолчала, пряча свое личико под прядями густых волос.
— Она даже мне не сказала, — расстроенно ответил вместо нее Ангела. — Сейчас ее собираются удочерить. Тот пожар привлек к себе достаточное внимание, чтобы многие пары задумались над принятием детей в свою семью.
— Они сказали, что если я захочу, то изменят мое имя, — заговорила малышка, продолжая смотреть вниз. Она сжала одеяло, и в ее глазах промелькнула неведомая печаль.
— На какое? — поинтересовался Ангела.
— Не знаю, — раздался едва слышный ответ.
Рейден опустился на кровать, пока златовласка мысленно вырисовывала на одеяле свои рисунки, превратившиеся в прах, как и сотни других детских творений.
— Если честно, я не люблю детей, но ты вроде нормальная.
— Ты сам еще ребенок. — Ангела гордо поднял голову, словно друг был его младшим братом, а он сам — взрослым состоявшимся человеком.
— То, что ты старше меня на семь дней, не означает, что я маленький. — Рейден оскорбленно скрестил руки на груди. — Я выше тебя и крупнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Синтонимы. Один из них мертв
Novela JuvenilПрошло совсем немного времени с тех пор, как Ангела и его друг Рейден обезвредили главу опасной организации "ЗПН", разыскивающей синтонимов. Но жизнь ребят не успевает вернуться в прежнее русло: у Рейдена и его отца внезапно ухудшается здоровье, Анг...