глава 2

604 53 32
                                    

  Чуя лежал на холодном асфальте и смотрел еле еле на Дазая. Дазай хмыкнул и взял Чую за подбородок и смотрит на его избыток лицо. Чуя смотрел на Дазая и плакал, ему было больно, очень больно.

  Дазай начал вертеть голову омеги в разную сторону м рассматривать его. Было много синяков и из носа шла кровь. Дазай утёр большим пальцем кровь из носика омеги.
Чуя лежал весь сжавшись, его несколько раз ударили в живот.

  Дазай встал с корточек и смотрит на жаркого омегу с верху и улыбается. Он поставил ногу перед его лицом и погладил носиком ботинка его больную щёку. И тут Чуя повернул голову на Дазая

- Д...Дазай, помоги...кх...пожалуйста
- Ну вставай, чего лежишь?
- М...мне больно...

   и тут Чуя снова положил голову на асфальт и плакал прикрыв глаза, Дазай посмотрел на прохожих которые в тот момент смотрели а его сторону. Дазай рыкнул и взял омегу на руки и его рюкзак, пошёл домой со своей ношой.

  когда он шёл, он почувствовал лёгкий запах молочного шоколада и посмотрел сразу на Чую который лежал у него на руках весь избитый. Неужели так вкусно пахнет от него?

  Дазай остановился и прислал нос к шее Чуи и нюхает этот прекрасный запах молочного шоколада.

  он стоял и нюхает и после опомнился, что он на улице и надо идти домой. Он резко перестал нюхать Чую и пришёл домой.

  Дазай завёл в комнату и аккуратно положил Чую на кровать, Дазай сел рядом с ним и взял перекись и ваточку. Дазай начал нежно обрабатывать лицо Чуи смотря на его губы.

  После того как Дазай вытер и обработал всё, он укрыл Чую одеялом и ушёл из комнаты чтобы не нюхать этот прекрасный запах.

  Дазай пришёл на кухню и решил попробовать что нибудь приготовить. Он решил сделать рамен. Достал всё нужное и смотрит

- Так. И как его делать?

  Дазай смотрел на продукты и тупо стоял на месте, и типа. Чё с вами делать а?. И тут с работы приходят родители. Отце ушёл в комнату, а мать пришла на кухню и обняла Дазая.

- Как день прошёл?
- Ну...хорошо
- Как в школе?
- Т...тоже хорошо
- М? Что-то случилось?
- Нет, всё хорошо.

  Дазай смотрел на маму и обнял её.

- А где Чуя?
-аааа...он спит
- М? Эм...ясно..

  Дазай повернулся к столу и начал хуячить что нибудь для еды. Мама смотрела на него и подняла бровь. Она видела, что у Дазая явно ничего не получается.

  Мама лишь посмеялась и ушла в комнату.

  Чуя проснулся через час и сразу потрогал нос, он резко и сильно заболел. Чуя лежал и трогал больные места. И тут приходит Дазай (на кухне всё заебись) 

- Ого, кто проснулся. Иди на кухню. Я есть хочу
- м...мне больно... Можно полежу?
- Ещё чего заходител. Встал и пошёл готовить.
- У...угу.

  Чуя аккуратно встал и пошёл на кухню. Дазай пришёл следом и толкнул Чую на пол. Ну как будто нечаянно.

  Чуя ударился об пол и лежал неподвижно. Дазай улыбнулся и наступил Чуе на руку. Чуя зажмурился и лежал. И тут Дазай увидел, что Чуя терпит. Дазай резко убрал ногу и надавил ею на его шею...


( у Меня ещё идея для одной истории есть!!!!)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 29, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

МОЙ ЛЮБИМЫЙ СВОДНЫЙ БРАТ ❤Место, где живут истории. Откройте их для себя