глава 1

571 40 11
                                    

Всем привет, я Чуя Накахара и мне 15 лет. Я потерял маму в авто котострофе в 14 лет, я очень скучаю по ней и папа тоже. Но папа нашёл себе новую жену и женился на ней.

Привет, я Дазай Осаму и мне тоже 15 лет. У меня нет отца, он ушёл от нас с мамой когда мне было 7 лет, ненавижу этого предателя. Мама долго искала себе мужа, но нашла. Я радовался за неё, но когда услышал, что у меня будет сводный брат, весело мне уже не было... Он был мелким, хрупкий ОМЕГА!
.
.
.
.
.
.
Утро, выходной день, все спят. Солнце светило во все окна и радовало глаза.

Чуя спал в своей комнате мирно, но до того пока не прозвенел будильник. Чуя проснулся и выключил будильник. Встал и ушёл на кухню готовить завтрак. Чуя достал из холодильника яйца и бекон. По всему дому очень вкусно пахнет. Родители уже были на работе.

  Дазай проснулся от лучей солнца, и пожмурился. Тот лениво встал с кровати и пришёл на кухню где Чуя готовил есть. Дазай хитро посмотрел на омегу и подошёл к тому.

- быстрее готовь а?
- Д...да сейчас. Прости.

  Дазай делал из Чуи с самого первого дня своей прослугой. То сделай. Это принеси и т.д.

  Чуя совсем не выспался от такого, вставать в 5:30 и готовить завтрак и бенто для Дазая, а для себя? А для себя он просто не успевал что либо сделать. Чуя даже не успевает делать домашнее задание из-за того что делает домашку за Дазая.

Вот Чуя приготовил завтрак и накрыл на стол.сделал бенто и положил в портфель Дазая и ушёл одеватся. Дазай же проверил свой портфель и поставил его у порога, подошёл к столу и сел есть.

Чуя быстренько переоделся и прибежал на кухню с портфелем. Сел за стол и быстро начал есть. Дазай ел медленно и смотрел на Чую.

- Куда ты так торопишься? Ты ведь мой рюкзак понесёшь в школу.
- Д...да

  Чуя перестал есть и отодвинул тарелку. Он смотрел на стол и весь как-то сжался. Ему было больно за такое обращение с ним. Чуя ведь как котёнок, хочет ласки, теплоты, заботы и главное... Любви.

  Вот наконец- то Дазай поел и оделся. Они вышли из дома и идут в школу. Дазай как и говорил, скинул свою ношу на маленького рыжика. Чуя шёл и нёс два тяжёлых рюкзака. И тут Чуя посмотрел на Дазая и спросил.

- Дазай... Можно я сбегаю домой и сделаю себе бенто.?
- пф, нет конечно. Меня это не волнует, что и где ты там не сделал или не успел. Понял?
- Д...да. Дазай, мне тяжело...
- Мне. Плевать.

  Чуя шёл и чуть ли не падал. Наконец когда они пришли, то Чуя сразу положил портфель Дазая и сел на своё место, приготовился к уроку и убежал на перемену.
Дазай хмыкнул и тоже приготовился к уроку и сидит.

Прозвенел звонок на урок и все зашли в класс и сели на свои места. Учитель осмотрел класс и назвала имя Осаму для того что бы тот провёл урок, так как она уходит на пол урока. Дазай улыбнулся и согласился на эту должность.

  Когда учитель ушёл,  Дазай встал и сел на место учителя и быстро прочитав задачу вызвал Чую к доске и улыбнулся. Чуя поднял голову и посмотрел на Дазая.

- Но я же не понимаю эту тему...
- Ты должен был учить в той школе её. Давай к доске.

  Чуя был весь растеряный и встал с места, взял книжку и вышел к доске, прочитал задачу и молчит. Дазай смотрел на Чую и улыбался.

- Ну? Пиши давай.
- Я...я не знаю что писать..
- Решай! Вникалй в задачу падла?

  Весь класс рассмеялся над Чуей. Чуя стоял и сдерживал слёзы чтобы не заплакать. Он смотрел в задачу и понял мокрые капли слёз. И тут кто-то из учеников выкрикнул

- Зачем пришёл сюда!? От тебя толку нооооль!
И засмеялся.

Чуя стоял и кусал губу, он правда не понимает эту задачу. Он плакал, смотрел в книгу и плакал.

Дазай смотрел на Чую и  улыбался. Откинулся на спинку стула и смотрит.

- Ну и? Что такое? Два?

  Вместо ответа Дазай слышал хлюпанье со стороны Чуи. Дазай разозлился и нахмурился

- Я с кем говорю бядина!?

И тут весь класс снова рассмеялся. Чуя заплакал, бросил книжку и убежал с урока.

Прошёл весь школьный день и чуя вернулся в этот класс и забрал свои вещи. Вышел из школы и идёт домой. За ним шли его одноклассники и остановили его.

- Эй сучка.
- Ч...что вам?

И тут Чую толкнули на землю и начали бить по всему телу. В живот, в спину, в лицо. Чуя плакал. Текла кровь, он терял сознание и когда он услышал голос Дазая, который разогнал толпу, Чё на последок вылетело с ноги по лицу.

Дазай подошёл к Чуе и присел возле

МОЙ ЛЮБИМЫЙ СВОДНЫЙ БРАТ ❤Место, где живут истории. Откройте их для себя