Т: -"Нам нужно поговорить!"
Мидория проснулся в 5:30. Прочитав сообщение, ничего не говоря он собирается и быстро выезжает к Тодороки. В 5:45, он уже был у него. Дверь открыта, Тодороки в зале. У него чуть ли не истерика. Мидория подбегает к нему и обнимает пытаясь успокоить. Вот через минуту или две, он успокоился, но в его глазах горела злость с печалью!
М: -"Что происходит!?" - Мидория был напуган, но он не показывал это.
Т: -"Т-труп моей матери..." - Дрож в голосе.Не договорив Шото упал. Он был без сознания. На руках были видны свежие порезы! Мидория уложил Тодороки на диван. Включив новости он увидел всё. Труп матери Тодороки нашли на улице возле заброшенного здания, на ней было десять ножевых ранений и выстрел в голову. Это уже 5 смерть за неделю! Мидория понял, что если бы он не пришёл или пришёл позже то Тодороки бы сейчас не было в живых. Он это понял по порезам на руках. Изуку начал обрабатывать порезы и перебинтовывать руки. Спустя пол часа Тодороки очнулся. Мидория сказал, что всё знает и уже нечего объяснять не надо.
POV Тодороки.
Я уже не знаю кто я и зачем здесь нахожусь?! Я потерял смысл жизни! Мои руки перебинтованы. Хочу умереть. Что происходит? Мидория стоит рядом. Мидория обнял меня, он сказал, что всё будит лучше. Но я не знаю когда это будет.
М: -"Я заварю чай!" - Уходя на кухню сказал Изуку.
Я ничего не сказал и просто сел на диван. Мидория посидел ещё немного у меня, он ушёл. После, время 13:07. Я гулял по безлюдному парку, где меня хотела убить Урарака. Урараке стёрли память, но я всё помню. Зайдя в кафе, я заказал латте.
END POV Тодороки.
Попив латте, Тодороки пошёл домой. Мидория увидел Тодороки когда ходил за хлебом. Он уже хотел подбежать к Тодороки, но увидел как кто-то схватил его и привёл на заброшку.
POV Мидория.
Я проследил как кто-то притащил Тодороки на заброшку. У меня в кормане оказался нож. Он там лежал с того момента, когда Урарака наподала на Тодороки.
Этот кто-то, оказался убийцей! Он швырнул Тодороки на пол. Я не мог терпеть этих издевательств! Тодороки пинали, когда он лежал. В его глазах был страх, отчаенья, но ему было всё равно! Он сдался!М: -"Прикрати" - Закричал я.
Воткнув нож в ногу, тем самым украв у него пистолет. Я стрельнул ему в голову! Лужа крови. Одежда тоже запачкана кровью.
М: -"Побежали!"
Я схватил Тодороки, который был в шоке и ничего не понемал. Мы побежали. Прибежав домой к Тодороки, мы отмылись от крови. Он дал мне свою одежду. Написав матери, что остаюсь у Тодороки, я пошёл в его комнату. Тодороки сидел на постели. Он был готов уйти в окно. Но быстро успокоился.
END POV Мидория.
Шото и Изуку начели смотреть фильм. Шото понял одну вещь.
Т: -"Мы убили только одного в банде, другие наверное будут мстить!"
М: -"Да, но я смогу с ними справиться!" - Радостно произнёс Изуку.Тодороки не ожидал токого ответа, но решил закрыть тему. Походу за маской доброго паренька скрывается, что-то более страшное, но интересное!
Т: -" Хороший ли ты человек или всем просто так кажется! "-шёпотом произнёс Тодороки, чтобы Мидория не услышал.
Но он всё слышал, но притворился!