Встреча Америки и России

120 5 0
                                    

Вот Россия уже сидит в красивом зале с Америкой на против неё.
Россия - ну привет.
Америка - привет!!
чуть не заорав на весь зал вскрикнула Америка.
Россия - ты чего так орёшь? Твой крик на пол Европы было слышно!
Амнрика - ну прости... я просто так от радости...
Россия - больше так не делай пожалуйста, а то мало ли что подумают.
Америка - хорошо)
В зале на несколько минут застыло неловкое молчание...Но тут зашли другие страны.
Украина - Канада идём туда сядем?)
Канада - ну пошли)
Россия - *мысли* вот же блин, Украина уже нашла парня походу... возможно я думаю что то не так и они просто друзья, но их отношение к друг другу доказывает обратное... эх а я. вот себе девушку уже несколько лет не могу найти😑 везёт же некоторым...
и вот все страны Япония, Корея, Китай, Бразилия, Куба, Индия, Франция,  Польша,
Англия, Украина, Канада( как уже упамяналось ранние ) зашли в зал.
Все расселись по своим местам.
Америку и Россию попросили достать документы для того, что бы объебенить их страны.
У России уже были документы на столе а у Америки в сумке.
Америка полезла в свою сумку, и с ужасом поняла, что забыла документы...
Америка - Боже только не это!
Р...Россия что мне делать?!
Шёпотом пробормотала Америка.
Россия - Извините нам с Америкой надо выйти на секунду, мы сей час прийдём.
Россия и Америка поспешно вышли из зала.
Россия - и что ты будешь делать? Если у тебя нету документов то нам прийдётся отложить наше объединение на следующий 2021 год
Америка - стой! я вспомнила! у меня в сумке есть ещё кормашки, я в них не смотрела, и там точно должны быть мои документы!
Америка вбежала в зал и начала рытся в сумке.
Америка - ЕСТЬ!
Она вытащила документы на стол и в скорее подошёл Россия.
Через пару минут их документы были заполнены и они считались одной целой страной.

Фанфик по фандому " РусАме"Место, где живут истории. Откройте их для себя