Покушение

83 8 3
                                    

Россия ушёл на работу...
Америка не стала сидеть дома одна, по этому вышла на прогулку.


Она пришла в тото самый парк, где у них с Россией, по мнению Америка, и завязались отношения.
Было очень рано, по этому в парке ни кого не было.
Тут Америка почувствовала сильный удар по голове чем то тяжёлым, и отключилась...


Проснулась она в подвале, приковоной к стулу...
Это была Япония...
Она её приковала к этому стулу....
На удивление Америке рядом с Японией не было её "лучших подруг" (скоро вы поймёте почему я написала именно так)
Я- ты...ты...ха-ха)))
Засмеялась Япония смехом психобольного человека.
Я- я же тебе говорила...говорила...
Япония начала медленно двигаться к Америке.
Я- НЕ ПОДХОДИТЬ К МОЕМУ СЕМПАЮ( России) !!!!!!!!
Япония от куда то достала нож, и с разбегу метнула им в дощечку рядом с Америкой .
А- ТЫ ...ТЫ ЕБАНУТАЯ?! ТЫ ХОТЬ ДУМАЙ СВОЕЙ БАШКОЙ, КОТОРАЯ ТОЛЬКО И НАПОЛНЕНА АНИМЕ!!!!!!
Я - ЗАТКНИСЬ!!!!! ЕЩЁ ХОТЬ СЛОВО ВЯКНЕШЬ И Я ТЕБЯ ОБСТРЕГУ НАЛЫСО!!!!!!!!!
А- ха-ха))
С нервным типом засмеялась Америка.
А- лучше бы ты заткнулась, пока не стало поздно....)))

Я- А-АХРЕНЕЛА?!
А- хах, помойму ахуела здесь только ты)
Оковы Америки начали трескаться под её напряжением.
Я- ты...ТЫ ЧТО ТВОРИШЬ????!!!
А- то, что надо))
Вдруг, глаза Америки наполнились кровью, и оковы с громким треском свалились на пол.
Я- не-нет...
А- да...
Америка хотела подойти и уже убить Японию но сказала.
А- я не буду унижаться до твоего уровня, считай что сегодня тебя спасла моя совесть)
Я- 🙇
И вот, Америка удалилась из дома Японии фактически за 1 секунду, а Япония так и продолжала сидеть в полном шоке, ведь она не ожидала от Америки, что она на такое способна, и что вообще может как то противостоять ей...
Так прошёл вечер и прияхал Россия...

Фанфик по фандому " РусАме"Место, где живут истории. Откройте их для себя