Глава 1. У меня есть жених.

97 4 0
                                    

Я, родившаяся в доме графа, хорошо разбираюсь в торговле.

Меня зовут Юлиас Ноггер. Мне 17 лет, и сейчас я посещаю академию. Мой отец, мать и старший брат были также способными людьми с головами на плечах, наполненными бизнес-планами. Поэтому нашу семью можно считать богатыми аристократами.

В окружении таких людей, я также  полюбила деньги. Естественно я выросла бизнеследи, которая ненавидела даже мысль о потере чего-либо. От эксплуатации товаров, книг и так далее, до выбора публикации, покупки и продажи товаров. Я способна справиться со всем этим.

Также, надо отметить у меня есть жених.

Это старший сын маркиза, Ламор Корионе. Хотя он и симпатичный, все таки в его голове не хватает винтиков.

Так как сам маркиз, имевший положение выше нашего, предложил эту помолвку, у нас не было никаких причин отказать ему. Но, несмотря на вышесказанное, они были беднее нас. Просто посмотрев на их дом, становилось очевидно, что все их деньги были потрачены на безвкусную обстановку. Кроме его лица, которому способен позавидовать каждый, я не вижу в нем ничего привлекательного.

Мда~Хотя мой жених и  идиот, он все же хорошая сделка, так как его титул маркиза для меня полезен, не так ли?

Раньше я так думала.

Но во время второго года обучения в академии, мое мнение изменилось... 

Как все дошло до такого?

1.2 Главная Героиня- новенькая академии?

На моем втором году обучения, к нам перевелась новая ученица. Она была дочерью графа и простолюдинки.

Мы были одного статуса, как дочери графа; но, посмотрев на нее, я была немного озадачена. Это была девушка с длинными волнистыми светлыми волосами, кругообразными голубыми глазами и миниатюрным телосложением.

Мне казалось, что я видела ее где-то раньше.

Имя этой девушки - Юри Банаш.

Мой жених сразу же влюбился в ее миловидную внешность и пленительную личность.

Ранобэ "Конечно, я потребую компенсацию" Место, где живут истории. Откройте их для себя