Глава 1.

718 32 4
                                    

Кэролайн Форбс не могла поверить, что ее жизнь могла так сильно измениться за год. Причем теперь все было намного лучше, чем прежде. Постепенно Мистик Фоллс становился обычным городом. Все злые сверхъестественные существа покинули это место, оставляя горожан в покое. Деймон и Бонни умудрились восстать из мертвых. В этом была большая заслуга Елены и Стефана. Они долго искали возможность вернуть дорогих им людей и в итоге добились этого. Уже год все сверхъестественное население города жило дружно и спокойно. Кэролайн продолжала учиться в колледже. Она впервые за долгое время чувствовала, что ее жизнь ей нравится.

Сейчас девушка нетерпеливо теребила пальцами по столу, ожидая прихода своего нового ухажера. Новым ухажером был Энзо. Кэролайн не особо хотела приходить на это свидание, но вампир не оставлял ее в покое. При каждой встрече он приглашал ее на чашечку кофе, так что Форбс сдалась. Ей надоели его намеки и шуточки. Энзо ведь не самый плохой кандидат. Он привлекательный, умный и у него акцент. Из-за таких мыслей Кэролайн покраснела, вспоминая ее последние приключения с еще одним обладателем акцента. Только тот совсем забыл про блондинку. За целый год он даже не позвонил. Кэролайн постаралась отогнать от себя мрачные мысли и натянуть улыбку, ведь Энзо входил в «Гриль Бар». Она не должна выдавать себя. Форбс всегда должна улыбаться, тем самым показывая свое хорошее настроение и сильный характер.

- Привет, красавица, - улыбнулся мужчина, отодвигая стул и присаживаясь на него. - Ты долго меня ждала? У меня были некоторые дела.

- Обычно опаздывают девушки, - ответила блондинка, не отрывая взгляда от гладкой поверхности стола. С приходом Энзо ей снова стало не по себе. Внутри поселилась странная тревога. Ее тянула на улицу. Она хотела быстрее выбраться из этого душного места и заполнить легкие свежим вечерним воздухом.

- Ты уже что-нибудь заказала? - спросил Энзо, который внимательно рассматривал меню. Он поднял взгляд на блондинку и увидел, что она задумалась. Девушка безразлично смотрела в одну точку, не обращая никакого внимания на мужчину напротив. - Кэролайн? - Энзо впервые назвал ее по имени. Обычно он употреблял другие слова, вроде «красавицы».

- Что? Ты что-то сказал? - блондинка вернулась в реальность. Ее взгляд задержался на настенных круглых часах, которые показывали восемь часов вечера. Ее внутренний голос отчаянно просил ее бежать прочь из этого кафе. Кэролайн больше не могла сопротивляться.

Unexpected Time Travel.Where stories live. Discover now