- Пьешь в одиночестве, красавица? Это не очень хорошо. Можно составить компанию? - Энзо не получив ответ отодвинул стул и присел напротив Кэролайн, которая успела выпить уже несколько стаканов бурбона. Похоже, блондинка даже не думала останавливаться. Сейчас ее мучили мысли о Клаусе, поэтому она хотела отвлечь себя. Алкоголь для нее казался лучшим решением, а вот наглый вампир, то есть Энзо, не входил в ее планы.
- Ты разве не новый ухажер Ребекки? Иди к ней, потому что мне такая компания не нужна - честно ответила блондинка, протягивая руку, чтобы взять добавку. Энзо глубоко вздохнул и отодвинул бутылку подальше от блондинки.
- Дорогая, тебе на сегодня хватит. Ребекка завтра уезжает в Новый Орлеан, как и ее брат. Так что я снова остаюсь без девушки. Хотя... она мне действительно нравилась, - размышлял вслух вампир. Ребекка была соблазнительной, красивой и умной. Энзо давно искал такую девушку.
- Не хочу слышать о нем, - поморщилась девушка. - Он все испортил. Теперь все думают, что я в него влюбилась. Елена так думает! Моя лучшая подруга думает, что я влюбилась в тысячелетнего гибрида...
- Дорогая, если ты не перестанешь нести этот бред, мне придется позвонить ему и попросить тебя забрать. Ты уже пьяна, Форбс. Хочешь, отвезу тебя домой? - предложил Энзо, заранее зная, что Кэролайн не сядет за руль в таком состоянии.
- Оставь меня в покое, Энзо. Ты мне не нравишься. И мне не нравится твой фальшивый акцент и глупые шутки. Оставь меня в покое, - Энзо лишь хмыкнул после этих заявлений. Он вытащил телефон и позвонил своей многообожаемой Ребекке, так как номера Клауса у него не нашлось.
***
Кэролайн проснулась от яркого света, который светил ей прямо в глаза. Девушка совсем не хотела вставать и подняла свое одеяло до самой макушки, чтобы яркий свет не мешал ей. Она решила повернуться на другой бок, но что-то твердое ей помешало. Этим чем-то оказался Клаус Майклсон, который раздал недовольный стон, из-за девушки, которая случайно его толкнула. Кэролайн резко откинула одеяло и огляделась вокруг. «Какого черта я здесь делаю?» - пронеслось в голове вампирши, которая пристально смотрела на Клауса.
- Клаус, вставай, - девушка начала трясти его, дабы разбудить. - Майклсон, это не смешно. Вставай уже!
После последней реплики Клаус все же разлепил глаза и взглянул на девушку. Он уже успел подумать, как здорово просыпаться и видеть ее рядом. Даже, несмотря на то, что она так невежливо будит его, ему все равно нравится.
YOU ARE READING
Unexpected Time Travel.
FanfictionКэролайн Форбс попадает в сложную ситуацию. Теперь в ее жизни два Клауса: один из прошлого, другой из настоящего. Ее проблемы увеличиваются вдвое. Кэролайн пытается вернуть все на свои места, не подозревая, чем для нее закончится эта история.