Кэролайн не смогла радоваться новому дню. Она лениво потянулась, зевнула и скинула с себя одеяло. Девушка приоткрыла дверь и посмотрела на Клауса, который лежал на диване, все еще крепко спя. Она нахмурилась, думая что «настоящий Клаус» задерживается. Он смог бы добраться до Мистик Фоллс за ночь, но его все еще нет. Вдруг он не придет? Тогда Форбс придется самой разбираться с еще одной новой проблемой под названием «странный Клаус, который ничего не помнит». У Кэролайн были некоторые догадки насчет Майклсона, но она не могла верить в них. «Это невозможно», - успокаивала себя Форбс, заваривая себе кофе и стараясь не шуметь, дабы не разбудить гостя. Ее мама была на дежурстве, чему вампирша была неописуемо рада. Если шериф вернется домой и увидит Клауса, у нее точно случится инфаркт.
Внезапный стук в дверь заставил Кэролайн вздрогнуть. Она выбежала из кухни и побежала в коридор, чтобы посмотреть, кто пришел. Клаус, который лежал на диване не слышал даже стука в дверь. Его сон был слишком крепким. Кэролайн уже видела на пороге Майклсона. Привычного ей Майклсона. Мужчину, которого она старалась забыть и выбросить из головы все это время. Он как всегда был одет с иголочки. Сложив руки за спиной, Клаус терпеливо ждал встречу с хозяйкой небольшого одноэтажного домика, на крыльце которого сейчас и стоял.
- Доброе утро, любимая, - Клаус не спрашивая разрешения, сделал шаг вперед, заставляя Кэролайн отойти от двери. Девушка даже не удивилась такому нахальству. Она пропустила Древнего и закрыла за ним дверь. - Кого укусил оборотень? Явно не тебя. Ты выглядишь прекрасно, милая, - Клаус нежно провел рукой по ее щеке, отчего Кэролайн взбесилась. Его приезд был нужен для решения проблемы. Она не собирается бросаться ему на шею и признаваться в любви. Девушка отошла от Клауса и скрестила руки на груди. Ее лицо не выражало ничего хорошего. Клаус фыркнул и направился в гостиную, но Форбс резко его остановила.
- Постой, - она схватила его за локоть, не давая зайти в комнату. Девушка не хотела так шокировать Клауса. - Для начала мне надо все тебе рассказать.
- Что случилось, любовь моя? Прячешь там Тайлера? Или может Стефана? - Клаус усмехнулся и все-таки открыл дверь. Увидев свою копию, мужчина потеряла дар речи. - Черт возьми! Что здесь происходит?
От громкого голоса мужчина, второй Клаус тоже проснулся. Вначале он был спокоен, но когда увидел своего двойника, не мог сказать даже слова. Двое мужчин устремили взгляд на Кэролайн, отчего девушка захотела исчезнуть, испарится... лишь бы не видеть эти вопросительные и непонимающие глаза. Она попыталась отвести взгляд и сделать спокойное лицо, но у нее плохо получилось.
YOU ARE READING
Unexpected Time Travel.
FanfictionКэролайн Форбс попадает в сложную ситуацию. Теперь в ее жизни два Клауса: один из прошлого, другой из настоящего. Ее проблемы увеличиваются вдвое. Кэролайн пытается вернуть все на свои места, не подозревая, чем для нее закончится эта история.